• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как развивать персональный бренд?

3 октября в Пермском кампусе в рамках проекта Business Talk состоялась встреча c Евгенией Нелюбиной и Розалией Каневской. Спикеры рассказали о том, зачем нужен персональный бренд и предложили студентам рекомендации по его развитию.

О том, как прошла встреча, подробно рассказывают студенты НИУ ВШЭ – Пермь, которые приняли непосредсвенное участие в ее организации — Арсений Четвертных и Екатерина Пичужкина.


Арсений Четвертных, студент 3-го курса образовательной программы «Менеджмент»


Первая встреча Business Talk в новом учебном году была посвящена актуальной теме — развитию персонального бренда. Спикерами на мероприятии выступили два выдающихся эксперта в этой области — исполнительный директор компании «Flowershop» Евгения Нелюбина и консультант по PR и контент-маркетингу Розалия Каневская. 

В своем рассказе Евгения сделала акцент на собственном персональном бренде: она рассказала нам об истории его создания, о пользе, которую он ей приносит, а также поделилась со студентами планами дальнейшего развития карьеры. В свою очередь, Розалия раскрыла все «подводные камни» персонального бренда и на примерах из собственной практики объяснила нам, как решаются различные проблемы развития бренда.  В завершение мероприятия спикеры ответили на многочисленные вопросы аудитории.

Эта встреча стала для меня особенной, не похожей на многие другие, на которых мне доводилось присутствовать. В этом учебном году мы с Катей Пичужкиной участвуем в организации и проведении мероприятий-лекций в рамках проекта BusinessTalk, которым руководит Анастасия Рылова. Было одновременно очень приятно и волнительно от вида настолько большой аудитории на мероприятии.

Я очень надеюсь, что оно было для наших студентов не только интересным, но и познавательным, так как важной целью таких встреч является получение новой информации, которую можно было бы опробовать на практике. Встречи BusinessTalk дают возможность в неформальной обстановке за 1-2 часа изучить какой-либо популярный феномен и вместе с экспертами обсудить его. Такие мероприятия — это замечательный баланс между полезным и приятным времяпрепровождением.

Екатерина Пичужкина, студентка 3-го курса образовательной программы «Экономика»

Это был первый BusinessTalk в этом году, и мы решили начать наши встречи с очень интересной и актуальной на данный момент темы «Персональный бренд. Что это и как его развивать». Было приятно увидеть, что в одной аудитерии собралось более 120 человек!

Мы пригласили двух спикеров, которые смогли рассмотреть эту тему с разных сторон: с точки зрения девушки, активно ведущей Instagram и с точки зрения профессионального пиарщика. Было здорово послушать каждого эксперта и подчеркнуть в их рассказах что-то важное для себя.

Я занялась организацией BusinessTalk, так как считаю, что сейчас студентам очень важно получать больше «практической» информации, разговаривать с экспертами о том, как они пришли к успеху в профессиональной деятельности и какие трудности встречались им на пути. Спасибо Вышке за эту возможность!