• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Новости
  • Ученые подтвердили: более любопытные потребители в среднем приносят компании более высокий доход

Ученые подтвердили: более любопытные потребители в среднем приносят компании более высокий доход

Эксперименты показывают, что компаниям значительно выгоднее пытаться стимулировать любопытство не всех потребителей, а только тех, кто в ожидаемой перспективе потратит на услуги компании больше, чем среднестатистический клиент. 

Ученые подтвердили: более любопытные потребители в среднем приносят компании более высокий доход


Следуя этой стратегии, компании могут сократить маркетинговый бюджет, сохраняя и увеличивая при этом доходность бизнеса.

Исследование проведено Дмитрием Потаповым и Ириной Шафранской из НИУ ВШЭ – Пермь совместно с Амитом Агарвалом и В. Кумаром из Georgia State University, США и будет представлено на конференции iCare в Пермском кампусе Высшей школы экономики в субботу, 22 сентября.


Программа конференции размещена на странице сайта.