Ученые подтвердили: более любопытные потребители в среднем приносят компании более высокий доход
Эксперименты показывают, что компаниям значительно выгоднее пытаться стимулировать любопытство не всех потребителей, а только тех, кто в ожидаемой перспективе потратит на услуги компании больше, чем среднестатистический клиент.
Следуя этой стратегии, компании могут сократить маркетинговый бюджет, сохраняя и увеличивая при этом доходность бизнеса.
Исследование проведено Дмитрием Потаповым и Ириной Шафранской из НИУ ВШЭ – Пермь совместно с Амитом Агарвалом и В. Кумаром из Georgia State University, США и будет представлено на конференции iCare в Пермском кампусе Высшей школы экономики в субботу, 22 сентября.
Программа конференции размещена на странице сайта.
Потапов Дмитрий Борисович
Шафранская Ирина Николаевна