• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты Пермской Вышки оценили стартап для молодежи

На днях в НИУ ВШЭ - Пермь прошла своеобразная сессия обратной связи, в ходе которой студенты оценили новый проект с условным названием «Точка Роста». Это онлайн-платформа для старшеклассников,  ориентированная на помощь в поступлении, самообразовании и трудоустройстве.

Идея проекта заключается в том, чтобы дать возможность молодежи, проживающей в небольших городах региона, жить в ритме «большого города». Основная аудитория — старшеклассники, которые живут в провинции. В огромном потоке информации, представленной в интернете, «Точка Роста» должна стать навигатором и помощником в поиске образовательных и карьерных возможностей и ресурсов для развития собственного дела. Онлайн-платформа будет не столько производить контент, сколько аккумулировать на сайте то, что может быть полезно молодежи (например, курсы по изучению языков от LinguaLeo и статьи по финансовой грамотности от Тинькофф-Журнал). Одна и особенностей будущей платформы – возможность межгородской проектной командной работы в режиме удаленного доступа. 

На ранних шагах разработки любого проекта важно понять, какой будет отклик. Один из создателей онлайн-платформы «Точка Роста» Олег Евгеньевич Ощепков обратился к студентам, чтобы они проанализировали платформу и дали свою оценку и рекомендации.

Это первый проект, где студенты не выполняют проект, а сами его оценивают. 

Студенты 3 курса образовательной программы «Менеджмент» были разделены на 10 команд. Каждой группе дали задание выявить перспективы его развития и важные для молодежи аспекты, рассказать, кому он будет интересен, и каким контентом его стоит наполнить. 

Юлия Шамгунова, студентка 3 курса образовательной программы «Менеджмент»:

«Наша команда должна была оценить текущий проект — выделить сильные и слабые стороны, определить стейкхолдеров, целевые сегменты, портреты потребителя и сценарии использования. Свои наработки мы представили Олегу Евгеньевичу и Ирине Николаевне Шафранской в форме презентации, после чего прошла оживленная дискуссия.

Мы смогли применить полученные знания из курса «Маркетинга», поработать с реальным кейсом, послушать фидбэк профессионала. Олег Ощепков услышал то, за чем пришел - ему было важно восприятие текущего проекта студентами, которые близки к их целевому сегменту по возрасту, поколению Z. Здорово, что он был заинтересован в нашем мнении — мы вместе придумывали нейминг, выбирали рубрики и так далее». 

В течение сессии обратной связи, которая длилась 3 часа, студенты дали оценку проекту и рекомендации по его развитию. Олег Евгеньевич оценил труд ребят и признался, что все наработки студентов очень важны для развития платформы. Он отметил, что ребята смогли увидеть то, о чем никто не догадывался на этапе разработки проекта.