• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Новости
  • Анатолий Прокопьевич Иванов познакомил московских учителей с авторской методикой систематизации знаний по математике

Анатолий Прокопьевич Иванов познакомил московских учителей с авторской методикой систематизации знаний по математике

19 февраля 2018 года ординарный профессор, зав. кафедрой высшей математики НИУ ВШЭ – Пермь, Анатолий Прокопьевич Иванов провел для учителей школы № 1298 «Профиль Куркино» Москвы семинар «Эффективная методика, дидактика и технология систематизации знаний учащихся по математике (4-11 классы)».

В процессе семинара учителя познакомились с авторской обширной базой тестовых заданий и технологией ее использования для управления качеством математического образования учащихся, обеспечивающих успешную сдачу Всероссийских проверочных работ, ГИА и ЕГЭ по профильной математике.

По мнению Анатолия Прокопьевича, в настоящее время обучение математике в школе зачастую носит «имитационный» характер, так как ко всем учебникам и задачникам имеются доступные «решебники», т.е. ученикам нет необходимости самостоятельно решать задания. Ярким подтверждением этого высказывания является неспособность большей части современных школьников решать геометрические задачи, все говорят о провале геометрии.

Учителя высоко оценили предложенную А.П. Ивановым эффективную методику систематизации знаний учащихся, основой которой является решение нестандартных заданий, охватывающих сразу несколько разделов математики.

Полезны методически грамотно разработанные задачи, от простого к сложному, как пошаговая программа для подготовки к решению сложных задач из школьной математики и вариантов ЕГЭ.

Борис Бондаренко
учитель математики школы № 1298

Педагогов заинтересовал графический (функциональный) способ решения уравнений и неравенств с параметрами и многоуровневость сложности разработанной базы тестов, доступных как обычным ученикам, так и учащимся с более высоким уровнем знаний. 

Впечатляет объем выданного нам полезного раздаточного материала, который можно использовать непосредственно на уроках.

Борис Бондаренко
учитель математики школы № 1298