• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Новости
  • Анатолий Прокопьевич Иванов поделился авторской системой обучения математике с московскими учителями

Анатолий Прокопьевич Иванов поделился авторской системой обучения математике с московскими учителями

С 20 по 22 октября 2017 года заведующий кафедрой высшей математики НИУ ВШЭ – Пермь, ординарный профессор Анатолий Прокопьевич Иванов провел для учителей математики школ Москвы цикл лекций «Математика – это универсальный язык познания».

Лекции были организованы Институтом образования НИУ ВШЭ в рамках деятельности университетского школьного кластера школ г. Москва на базе школы № 315. В обучающем мероприятии приняли участие 50 учителей математики из 16 школ Москвы.

На лекциях были изложены основы авторской программы изучения математики, дополненной обширнейшей базой тестовых заданий, позволяющих учащимся постепенно поднимать уровень знаний с первого до пятого. «Стержень» программы - развитие творческого мышления, а не «натаскивание» на задания части В и базовой математики.

Главное отличие данных курсов повышения квалификации – не просто пассивное прослушивание курса лекций, а активное участие с обязательным использованием постоянного мониторинга по специальной программе в очном, дистанционном и смешанном формате. Для обеспечения качественного дистанционного обучения учителей эффективно используется уникальная программа «Траектория», разработанная в НИУ ВШЭ – Пермь.

Учителя высоко оценили предложенную Анатолием Прокопьевичем систему повышения качества обучения учащихся, основой которой является решение не всегда стандартных заданий, охватывающих сразу несколько разделов математики. Слушателей курсов повышения квалификации впечатлила обширность разработанной базы заданий, чаще всего комбинированных, развивающих мышление, значительная часть которых ориентирована на изучение вузовской математики.

Изложенная методика систематизации знаний позволяет значительно повысить качество обучения математике, в методике отсутствует «натаскивание» на нынешний формат ЕГЭ по математике. После такой эффективной систематизации знаний можно «одолеть» любые задания ЕГЭ!

Отзыв московских учителей

Реализация подобного рода мероприятий позволяет обеспечить успешное продолжение обучения выпускников в вузе любого профиля: от гуманитарного до технического.