• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лаборатория GAMES открыла серию научных семинаров в этом учебном году

6 октября сотрудники Исследовательской групппы эмпирического анализа рынков и компаний провели вводный семинар для студентов НИУ ВШЭ-Пермь, где рассказали о направлениях исследования, формате работы и предстоящих проектах.

Доцент Департамента экономики и финансов Евгений Ожегов обозначил приоритетные направления, которыми занимаются сотрудники Лаборатории. Основным академическим направлением Лаборатории является разработка и применение новых статистических и эконометрических методов для работы с микроданными. Евгений также рассказал о том, что по этой тематике были поданы заявки на создание двух научно-учебных групп, в рамках которых студенты и сотрудники Лаборатории смогут совместно работать над развитием методов машинного обучения для поиска подгрупп и прогнозирования цен на рынке недвижимости.

Руководитель Лаборатории, Дмитрий Потапов, рассказал о практической части работы Лаборатории: как происходит обсуждение проекта, какие задачи ставит заказчик перед Лабораторией и сотрудничество с какими компаниями можно назвать долгосрочным. Крупными заказчиками, с которыми сотрудничает Лаборатория, являются сеть магазинов «Семья» и Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, в этом году идут переговоры с компанией «Puma» и рядом других компаний. Основными прикладными направлениями являются решение задач оптимального ценообразования и ценовой дискриминации, оценка эффектов от маркетинговых воздействий и их таргетирование, разработка программ лояльности клиентов.

Алексей Бузмаков и Софья Куликова рассказали о сферах исследования, в которых они специализируются – методы машинного обучения и нейроисследования, соответственно. Например, в Лаборатории планируется разработка прототипа, который будет определять, как реагирует мозг потребителя на различные триггеры. 

Я пришла на семинар для того, чтобы познакомиться со специалистами Лаборатории, с их исследованиями и проектами. Исследовательские вопросы и подходы к решению задач заинтересовали меня, поэтому я планирую и дальше посещать семинары.

Бадина Валерия
студентка 1 курса магистерской программы «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»

Приглашаем студентов, которым интересны практические исследования к участию в работе Лаборатории!

По всем вопросам относительно возможного взаимодействия можно обращаться к Евгению Ожегову.