• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Новости
  • День открытых дверей нового образовательного проекта от НИУ ВШЭ-Пермь и Like Marketing: как это было

День открытых дверей нового образовательного проекта от НИУ ВШЭ-Пермь и Like Marketing: как это было

НИУ ВШЭ-Пермь и интернет-агентство Like Marketing провели день открытых дверей в формате презентации новой совместной программы «Интернет-маркетинг». Кроме подробностей предстоящего курса и знакомства с преподавателями, для участников был организован открытый мастер-класс.

День открытых дверей получился крайне успешным — все свободные места в аудитории были заняты. Создатели курса провели для участников мероприятия краткий обзор программы, вкратце рассказали об идее создания курса, количестве часов обучения и популярности интернет-маркетинга в условиях современного рынка. 

После короткого обзора начался бесплатный мастер-класс от одного из создателей интернет-агентства Like Marketing Станислава Ивашова о трендах интернет-маркетинга. В непринужденной обстановке Станислав рассказал об основных инструментах интернет-маркетинга в 2018 году, главных правилах, которые помогут не разрушить собственный бизнес в первые годы, и технологиях, которые заменят обычных маркетологов в ближайшие 5 лет. Особенно интересной и «живой» получилась часть, когда Станислав делился своим опытом и обсуждал с участниками, как лучше продать человеку не нужный для него товар. 

Закончился день открытых дверей свободным общением и ответами создателей курса на вопросы участников, которые появились во время мастер-класса. 

После мастер-класса впечатления о программе только положительные, меня это очень заинтересовало. Думаю, это действительно полезно для своего бизнеса. У меня нет никакого опыта в маркетинге, но я рад, что жена узнала об этом курсе и позвала меня с собой на День открытых дверей.

Евгений Шуманов
участник Дня открытых дверей

Я прошел более 10 курсов: очные, заочные и онлайн. Судя по мастер-классу, это будет лучший. Все-таки многие примеры лучше разбирать группой. Тем более, курс будет очень насыщенным − до этого я проходил курсы в пределах 30-70 часов. Этот курс в полтора — два раза больше. Думаю, я точно запишусь. 

Вадим Некрасов
участник Дня открытых дверей

Напоминаем, что совместный образовательный проект НИУ ВШЭ-Пермь и интернет-агентства «Like Marketing» стартует уже  25 сентября!