• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты Вышки разработали идеи для компании «СтеклоДом» в рамках хакатона

25 мая в четвертом корпусе НИУ ВШЭ-Пермь прошел хакатон от компании "СтеклоДом". Четыре команды студентов с разных курсов и образовательных программ приняли участие и попробовали свои силы в разработке современных и удобных инструментов по продвижению и продаже продуктов компании.

Представители компании рассказали о некоторых рабочих моментах в «СтеклоДоме», описали процесс работы с клиентами. Студенты активно участвовали в обсуждении, интересовались маркетинговыми решениями компании, взаимодействии с клиентами и разработкой системы лояльности, тем самым начав хакатон чуть раньше.

В финале три команды разделили между собой денежный приз от компании "СтеклоДом". Студенты НИУ ВШЭ-Пермь отметили, что получили ценный опыт и остались довольны результатами прошедшего хакатона.

Время, проведенное на хакатон (а это 7 часов), полностью себя оправдало! Познакомились с командой «СтеклоДома», послушали мастер-классы от Юрия Грицюка - основателя проекта "Домой Доставим" и Дмитрия Владимировича Гергерта, а потом в командах разрабатывали инструменты для повышения продаж компании «СтеклоДом». Сотрудники компании помогали каждой команде выбрать верную стратегию и генерировали идеи вместе с нами: от самых очевидных до заоблачных и космических!

Виктория Барсукова
2 курс, ОП "Экономика"