• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

32

студента пермской Вышки работали в качестве волонтеров на Всероссийской олимпиаде по обществознанию, прошедшей в Усть-Качке.

 


Студентка 1 курса образовательной программы «Менеджмент» Илона Колотилина:

«Высшей школе экономики поручили провести развлекательные мероприятия в промежутках между турами, а также помочь в самом проведении олимпиады. Волонтеры наблюдали, координировали, информировали о предстоящих событиях участников на протяжении всего времени. 

Мы приезжали к 8 утра и выезжали в 23:30. Было достаточно трудно сохранять веселое настроение из-за усталости, но мы понимали, что, кроме нас и сопровождающих, некому было поддерживать участников.

В свободное время мы знакомили школьников с Вышкой через рассказы, собственные истории, смешные случаи и показывали фотографии с внеучебной жизнью.

В качестве небольшой разгрузки мы подготовили для участников квест. Задания были самыми разными: Жизнь в Вышке (паутинка), Траектория, start up, крокодил и настольные игры. Чтобы привлечь внимание участников именно к Высшей школе экономики, мы вплели в квест интересные факты, истории, загадки о Вышке.

Помимо квеста, мы подготовили уютный, атмосферный вышкинский квартирник. Мы, честное слово, не ожидали такой обратной связи: ребята заказывали песни, пели сами и никак не хотели расставаться с нашими артистами».


Студент 3 курса образовательной программы «Менеджмент» Павел Березин:

«Квартирник у нас прошел 27 апреля. Впечатления оставил хорошие, яркие!  Мы с ребятами, честно говоря, очень переживали за посещаемость мероприятия. Дело в том, что основная задача школьников, приехавших на олимпиаду всероссийского уровня, разумеется, максимально профессионально отработать на самой олимпиаде. И нам повезло: в день проведения квартирника у ребят был третий (финальный) тур, поэтому многие из них «выдохнули» и посетили самый настоящий вышкинский музыкально-поэтический квартирник, о чем, конечно же, ни разу не пожалели!

В плане организации все трудности я бы связал с таким понятием, как неопределенность. Мы представляли себе одну сцену, а увидели другую. Мы до последнего не знали, сколько ребят захотят разделить вечер с нами. Но эта неопределенность ведь учит адаптивности, гибкости — тем качествам, без которых жить и работать сейчас сложно везде, поэтому мы были готовы практически ко всему, на каждый вариант развития ситуации у нас имелся свой сценарий.

Сам квартирник для школьников (то есть, наших потенциальных абитуриентов) мы старались сделать максимально «вышкинским» — взяли за основу «музыкальный вечер квартира#38», который впервые прошел в рамках ARTFEST'а — 2015. Добавили в сценарий элементы театрализации, а границу сцены и зала попытались убрать, посадив по краям сцены ребят артистов на пледы.

Перед школьниками выступали «вышкинцы», но был также свободный микрофон, как и всегда это бывает на квартирниках. В рамках свободного микрофона выступил с собственным произведением кадет, а после окончания программы песни пелись уже всем залом!

Самым главным неформальным показателем успешности такого мероприятия я лично считаю настроение, с которым и гости и артисты уходят после него. Так вот школьники, уходя из зала, еще долго кричали слова из «smells like a teen spirit», ну а вышкинцы пели песни в маршрутке, когда их везли домой!».