• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основатель агенства Like Marketing прочитал лекцию для студентов пермской Вышки

В Высшей школе экономики прошла лекция «Интернет-маркетинг» от выпускника пермской Вышки и основателя интернет-агентства Like Marketing Станислава Ивашова.

Встреча прошла в рамках курса Андрея Емельянова «Бизнес-планирование» для студентов вечерне-заочного факультета экономики и управления

Лекция началась с эволюции рекламы: от происхождения термина «реклама» (от лат. «reclamo» — восклицаю, кричу) и до различных видов performance-маркетинга. После обсуждения знакомых всем видов рекламы, от газетных объявлений до роликов на YouTube, лектор задал главный вопрос: почему интернет? И сам на него ответил, приведя интересный статистический факт: 

В 2016 году Яндекс в России по аудитории обогнал первый канал. А после Google обогнал Яндекс

Станислав Ивашов
Основатель агенства Like Marketing

Разобрав с аудиторией виды таргетинга, Станислав перешел к понятию контекстной рекламы. Как объяснил Станислав, большая часть этого вида рекламы финансируется за счет сайтов интернет-казино, как в свое время рекламные щиты были построены на деньги табачной компании Philip Morris. Поэтому развитие контекстной рекламы во многом обязано Джойказино, а в случае наружной рекламы обычно говорят «спасибо дяде Филипу». 

Во время лекции Станислав так же назвал несколько полезных для интернет-маркетологов сайтов для создания лендингов, а также провел мастер-класс по wordstat.yandex.

В конце встречи Станислав поделился своим опытом сдачи экзамена на право заниматься маркетингом в «Одноклассниках». По его мнению, именно эта социальная сеть лучше всего подходит для интернет-маркетинга, так как именно в ней сидит большая часть потенциальных потребителей.  
Автор: Анна Попова