Прорубь как место для бизнес-презентации
Студентка 2 курса образовательной программы «Менеджмент» Анастасия Гущина приняла участие в международном семинаре по предпринимательству. Участие в мероприятии позволило студентке получить опыт презентации реальных бизнес-проектов, а также научиться построению бизнес-моделей и созданию маркетинговых планов.
Студентка 2 курса образовательной программы «Менеджмент» Анастасия Гущина приняла участие в международном семинаре по предпринимательству. Участие в мероприятии позволило студентке получить опыт презентации реальных бизнес-проектов, а также научиться построению бизнес-моделей и созданию маркетинговых планов.
Мероприятие Barents Entrepreneurs проходило с 14 по 19 февраля на территории двух стран — Финляндии и Швеции. Участники прибыли со всего мира, но больше всего предпринимателей собралось из России, Швеции, Норвегии и Финляндии. Все они задались целью найти партнеров, инвесторов, клиентов.
Город Оулу считается «силиконовой долиной» Финляндии, так как именно здесь появилась Nokia и впервые был использован хэштег. Оулу является отличной площадкой для стартапов, в особенности для так называемых techpreneurs — небольших предприятий по производству различных технологий, которые были основными участниками семинара Polar Bear Pitching, являющегося составной частью Barents Entrepreneurs.
В теоретической части мероприятия выступили спикеры из разных стран и компаний — представители Эстонии, Великобритании, ОАЭ, Индии, России, Норвегии — и это далеко не полный список.
Питчинг — основная идея семинара Polar Baer Pitching, который проходил в весьма своеобразном формате. Индивидуальные предприниматели, ищущие инвесторов, представляли свой продукт перед жюри, стоя в проруби.
Мероприятие продолжилось на территории Швеции, в городе Лулео. Было проведено несколько воркшопов, нацеленных на преодоление культурного шока, построение Business Model Canvas, создание маркетингового плана.