В Пермском кампусе Высшей школы экономики обсудят разные взгляды на маркетинговую аналитику
7-8 ноября в пермской Вышке пройдет междисциплинарный научный семинар: «Маркетинговая аналитика и большие данные: академическая, образовательная и консалтинговая повестка» .
Big Data и Data Science — явления, вокруг которых и в России, и в мире наблюдается ажиотаж. Развиваются соответствующие направления науки и практики. И если академическое поле, связанное с науками о данных, уже в достаточной мере сформировано, то для большинства компаний эти термины пока больше похожи на лозунги.
Организаторы семинара решили выяснить, что именно говорят и делают исследователи, практики, консультанты-аналитики, преподаватели и эксперты, когда дело касается «больших данных» для разработки и принятия маркетинговых решений.
Площадка семинара призвана объединить разные мнения, подходы и взгляды на маркетинговую аналитику
Основная цель семинара — выработать совместную образовательную и практическую повестку и связать ее с академическими интересами. Это станет основой последующей разработки междисциплинарных образовательных продуктов и совместных исследовательских проектов.
Планируется три последовательных, тематически увязанных трека семинара:
● научный
● образовательный
● прикладной
Вся информация о семинаре, включая программу, доступна здесь. Для участия обязательна регистрация!
Шафранская Ирина Николаевна
Доцент департамента менеджмента