• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как организован электронный документооборот в госорганах

Директор департамента документационного обеспечения Аппарата Правительства Пермского края, выпускник магистерской программы «Государственное и муниципальное управление» Семен Давыдов провел научный семинар для студентов программы.

Эксперт рассказал студентам о том, как устроена система исполнительных органов государственной власти в Пермском крае, объяснил их функции, а также рассказал, как изменяется система с течением времени.

На семинаре также подробно были разобраны вопросы, связанные с полномочиями органов власти. Особое внимание было уделено системе электронного документооборота (СЭД), тому, как она организована, каковы особенности ее функционирования. Департамент документационного обеспечения занимается вопросами организации системы единого документооборота и ее функционирования.

В завершение семинара Семен Давыдов ответил на многочисленные вопросы студентов о том, какова схема трудоустройства в органы власти, как организован конкурс на вакантные рабочие места.