• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг успеха

У студентов магистерской программы «Маркетинг» в рамках научно-исследовательского семинара состоялась встреча с известным баскетбольным тренером Павлом Гооге. В формате диалога студенты поговорили с экспертом о мотивации, достижении целей и успехе.

Казалось бы, как связаны маркетинг и баскетбол? В ходе общения с Павлом выяснилось, что у этих двух сфер есть гораздо больше общего, чем представляется на первый взгляд. По мнению известного баскетбольного специалиста, настоящий маркетолог должен «чувствовать кончиками пальцев» потребителей, точно так же, как спортсмен владеет мячом и  обладать таким же навыками управления/прогнозирования, как тренер команды.

Павел Гооге объяснил, что у него нет готовых рецептов достижения успеха, но он готов поделиться своим тренерским и жизненным опытом. Так, он отметил, что прежде всего необходимо определиться с тем, что тебе подходит в жизни, чем нравится заниматься. Это одна из главных составляющих успеха. При этом не всегда стоит прислушиваться к советам извне, а в первую очередь к своим чувствам и интуиции. И если доверять себе, идти за своей мечтой, не оглядываясь на других, успех придет.

Студенты задавали вопросы, связанные как с тренерской деятельностью Павла, так и с определением жизненных приоритетов. В завершение встречи ребята отметили, что получили заряд вдохновения, который поможет добиваться поставленных целей и в учебе, и в жизни. 

Для справки

Павел Гооге – баскетбольный эксперт, тренер баскетбольно-маркетингового агентства ProTeam, экс-главный тренер команд «Урал» (Екатеринбург), «Урал-Грейт» (Пермь), «БАСКО» (Батуми, Грузия), ассистент главного тренера команд ЦСКА (Москва), ЦСК ВВС (Самара). «Тренер года» среди тренеров детских команд, неоднократный победитель первенств России. Подготовил более 40 мастеров спорта, более 15 мастеров спорта международного класса, участвовал в подготовке 6 заслуженных мастеров спорта.