Кто он — современный менеджер?
Мы продолжаем специальную рубрику для абитуриентов, в которой руководители образовательных программ бакалавриата рассказывают о ключевых моментах обучения. Руководитель образовательной программы «Менеджмент» Дмитрий Артемьев — о том, чему обучают студентов, будет ли сложно, где реализуют себя выпускники и что изменится в учебном плане в этом году.
академический руководитель образовательной программы «Менеджмент»
Чему меня будут учить?
- Менеджмент для новой глобальной экономики. Тщательный подбор дисциплин и методов обучения, направленный на развитие у студентов компетенций международного уровня для решения управленческих задач российских и иностранных компаний.
- Прикладной инструментальный характер дисциплин.
- Международный образовательный акцент: фокус на самых современных зарубежных исследованиях, преподавание ряда специализированных дисциплин ведется на английском языке.
- Активная проектная деятельность с первого курса, которая позволят формировать у студентов профессиональные компетенции для решения реальных бизнес-задач для компаний-партнеров.
- Актуальные для бизнеса профили. С 4-го курса студенты обучаются в рамках одного из четырех выбранных профилей: «Предпринимательство и развитие бизнеса», «Операционный менеджмент и логистика», «Управление в банковском секторе» (совместный профиль с Западно-уральским банком Сбербанка России), «Управление человеческими ресурсами».
- Индивидуальная образовательная траектория. Академическая мобильность, выбор онлайн-курсов и профилей, а также система майноров, при которой студенты выбирают 4 дисциплины из других образовательных программ, позволяет к окончанию программы стать уникальным и конкурентоспособным профессионалом.
Кем я буду работать?
- Маркетолог
- Менеджер по подбору и развитию персонала
- Аналитик проектного офиса
- Аккаунт-менеджер
- Бизнес-аналитик
- Логист, специалист отдела снабжения
- Руководитель отдела по связям с общественностью
- Специалист отдела управления запасами
- Интернет-маркетолог
- Специалист по развитию бренда работодателя
- Продакт-менеджер
- Главный специалист по развитию производственной системы
- Бренд-менеджер
- Аналитик департамента продаж
- Специалист по корпоративной культуре
- Менеджер инвестиционных проектов
Будет ли сложно?
Где я буду проходить практику/стажировку?
- VITAMIN Group
- ПАО «Сбербанк России»
- Банк Урал ФД (Клюква)
- Филиал ОЦО ОАО ОХК УРАЛХИМ
- ОАО «Камский кабель»
- ЗАО «Новомет-Пермь»
- Тойота Центр Пермь
- ООО «Парма-Телеком» (ITPS)
- ЗАО ПРОГНОЗ
- Компания Nestle
- Cereal Partners Rus
- Heineken
- ГК «Росатом»
- Yandex
- ООО «Линия 7»
- ООО «Сириал Партнер Рус»
- ПАО «Мотовилихинские заводы»
- ОАО «САН ИнБев»
- ООО Виват-Трейд
- Пермский филиал МТС
- ВТБ 24
- Macroscop
- ООО Отели Урала, Hilton Garden Inn Perm
- ЗАО Эр-Телеком Холдинг
- Procter&Gamble
- ООО Лукойл - Пермнефтепродукт
- SAP
- XSOLLA
Есть ли какие то изменения в программе в этом году?
- Введены новые курсы «Анализ данных в бизнесе», «Стратегический анализ и моделирование бизнеса» (англ.), «Управление организационными изменениями» (Change management), «Менеджмент в транснациональных компаниях», «Методы аргументации и аналитическое письмо» с акцентом на формат GMAT, «Современные инструменты развития производственных систем», «Финансовое планирование и инвестиционная оценка бизнес-проектов».
- Запущен совместный с курс «Интернет-предпринимательство» с ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив).
- Тематический научно-исследовательский семинар c ориентацией на исследования в области крупных международных компаний, управления корпоративными инновациями и устойчивого развития.
- С 2015 года в штат привлечены зарубежные преподаватели, обладающие не только степенью PhD и опытом преподавательской, но также занимающиеся инновационным бизнесом и исследованиями. Преподаватели ведут занятия на английском языке, что также позволяет приблизить обучение на программе к лучшим мировым стандартам. Среди новых преподавателей программы Арон Спенсер (PhD в области инновационного менеджмента) и Сара Буссе Спенсер (PhD в области теории организации и социологии).