• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты магистратуры НИУ ВШЭ — Пермь презентовали проекты на вручении краевой премии

Экзамен по курсу «Территориальный маркетинг» у студентов 2-го курса магистратуры прошел в необычной обстановке. Проекты по брендированию территорий Пермского края были представлены на церемонии вручения премии «Посол Пермского края».


Накануне в кафе «Дом культуры» состоялось награждение  лауреатов региональной премии «Посол Пермского края». Премия была учреждена в этом году Министерством физической культуры, спорта и туризма Пермского края и  Пермским туристическим информационным центром. Цель — поощрить людей и организации, которые в наибольшей степени способствуют созданию привлекательного имиджа Пермского края.

 

На вручении премии «Посол Пермского края» студенты 2-го курса магистратуры презентовали собственные концепции развития территорий Пермского края, в частности Кунгура и Чайковского (ребята разрабатывали проекты по брендированию городов в рамках курса «Территориальный маркетинг»). Участники мероприятия, среди которых были представители региональных органов власти  и муниципальных учреждений районов Пермского края, отметили оригинальность идей студентов пермской Вышки.

Студентка магистерской программы «Маркетинг» НИУ ВШЭ — Пермь Ольга Некрасова поделилась впечатлениями:

«Для нас, как для студентов Вышки, это был действительно интересный и полезный опыт. Представлять проект перед аудиторией специалистов в области территориального развития было очень волнительно. Мы долго репетировали наше выступление, готовили ответы на возможные каверзные вопросы. Вопросов нам так и не задали, зато комментариев и отзывов мы получили много. 

Особенно важно для нас услышать фидбэк от представителей туристического сервиса и жителей Кунгура, которым наши идеи очень понравились. В ходе подготовки проекта мы ездили в Кунгур, читали о международном опыте развития подобных городов. Мы практически влюбились в Кунгур и очень хотим, чтобы он развивался и становился более привлекательным как для жителей, так и для туристов.

Во многом такое отношение к Кунгуру позволило нам увидеть в этом городе не только обычные российские проблемы в виде плохих дорог и обветшалых зданий, но множество плюсов: вкусный лимонад, старинные особняки, брусчатку на дорогах и т.д. Основной вывод для меня: очень важно найти в городе положительные стороны, он должен нравиться, и тогда возникнет идея, как сделать его еще лучше».