Студенты пермской Вышки отработали технологии ведения переговоров с поставщиками
Студенты образовательной программы «Менеджмент» проходят обучение в разных форматах, в том числе «learning by doing». Подобные технологии предполагают, что учащиеся получают знания и опыт через активность в условиях, максимально приближенных к реальным.
В рамках дисциплины «Управление снабжением и запасами» у ребят, обучающихся по профилю «Операционный и логистический менеджмент», состоялась деловая игра по технологии ведения переговоров с поставщиками.
Студенты разделились на несколько групп. У каждой группы была определенная роль — покупателя или поставщика. Задача «поставщиков» — выбрать эффективную стратегию для максимизации продаж, реализовать наибольший объем товара по самой высокой цене. «Покупателям» было необходимо не только договориться о покупке товара лучшего качества по выгодной цене, но и учесть при этом логистические издержки.
Студенты креативно и творчески подошли к решению поставленных задач. Ребята придумали и разработали торговые марки, а также провели дегустацию продуктов. Под кураторством старшего преподавателя департамента менеджмента Илоны Колос студенты отработали на практике технологию ведения переговоров и научились определять издержки при закупке и поставке товаров.