• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как определиться с выбором направления обучения?

Многие абитуриенты подают документы сразу на несколько образовательных программ бакалавриата Пермского кампуса НИУ ВШЭ. Перед ними встает непростой выбор: какое направление предпочесть. Руководители образовательных программ рассказали о ключевых моментах обучения.


Руководитель образовательной программы «Менеджмент» Дмитрий Артемьев:

— Менеджмент — это стремление к непрерывному совершенствованию всех аспектов бизнеса. Успех большинства бизнес-начинаний (будь то крупная компания или небольшой стартап-проект) зависит от умелого и грамотного управления. Выбирайте наше направление, если Вам интересно разобраться в этом непростом и комплексном вопросе. Вы сможете найти свое призвание и получить специфические навыки в таких аспектах управленческой деятельности, как логистика, бизнес-планирование, управление командой и развитие человеческих ресурсов, проектный менеджмент, оптимизация бизнес-процессов в компании, маркетинговая аналитика, брендинг. 

В рамках непрерывного проектного семинара уже со второго курса Вы будете участвовать в решении реальных прикладных задач для пермских компаний. Кроме того, у вас есть возможность уже во время обучения открыть свой бизнес. Каждый год наши студенты запускают несколько стартапов, в этом им помогает бизнес-инкубатор Вышки.

 

Руководитель образовательной программы «Экономика» Андрей Емельянов:

Если Вы любите математику, производить расчеты, анализировать происходящие процессы и заниматься прогнозированием, тогда Вам к нам. Мы уделяем много времени изучению экономико-математического инструментария. Для студентов проводят курсы на английском языке профессора, в том числе и зарубежные, работающие в департаменте экономики и финансов и в международной лаборатории экономики нематериальных активов. Лаборатория занимается современными исследованиями, которые проводят известные во всем мире эксперты в сфере экономики нематериальных активов, интеллектуального капитала, экономики спорта. У студентов нашего направления есть возможность общаться с ними, учиться у них.

Руководитель образовательной программы «Юриспруденция» Ольга Ерахтина:

Для каждого юриста, на мой взгляд, необходимы такие качества, как врожденное чувство справедливости и уважения к закону, честность, дисциплинированность, ответственность, а также стремление к постоянному самосовершенствованию. Если эти качества Вам присущи, ждем на направлении «Юриспруденция»!





Руководитель образовательной программы «Бизнес-информатика» Александр Дерябин:

Если Вам нравится изучать компьютерные технологии, если Вас интересует электронный бизнес, Вы находите романтику в том, чтобы «писать» программы, приходите к нам! Мы вас научим моделировать окружающий мир, разрабатывать программы, а также многим другим вещам, позволяющим разнообразить нашу жизнь, сделать ее красочнее, интереснее, комфортнее.

 


Руководитель образовательной программы «Программная инженерия» Александр Сухов:

Если Вы готовы постоянно развивать умения и углублять знания, приходите к нам! Программная инженерия — это динамично развивающаяся отрасль, требующая постоянного самосовершенствования. Программные инженеры — это не только программисты, но и те, кто управляет командными проектами и группами разработчиков, взаимодействует с заказчиками, поэтому они должны уметь выстраивать эффективные коммуникации. При этом акцент делается на управлении программными проектами. Программные инженеры реализуют технически те модели, которые разработали бизнес-информатики. Поэтому если Вам больше по душе программирование или управление программными проектами — ждем Вас на «Программной инженерии», если больше нравится экономика и аналитика — добро пожаловать на «Бизнес-информатику».



Руководитель образовательной программы «Политология» Юрий Василенко:

Если Вы следите за политической ситуацией в России и в мире, интересуетесь политикой, Вам небезразлично будущее России, приходите к нам!

 


Руководитель образовательной программы «История» Александр Чащухин:

— Социологические исследования показывают, что гуманитарии более реализованы и довольны своей жизнью, чем технари. Поэтому к нам стоит приходить, чтобы не только считаться успешным человеком, но и быть им, чувствовать себя таким. Существует множество траекторий профессионального развития наших выпускников: во-первых, это академическая карьера. Вышка предоставляет возможность учиться в магистратуре Москвы и Санкт-Петербурга, а затем продолжить обучение и в западных университетах, получить степень PhD. Во-вторых, это архивная деятельность, причем не только в государственных архивах, но и в бизнесе. В-третьих, музейная деятельность. Конечно, пермский рынок очень насыщен, но, например в Санкт-Петербурге, очень востребованы музейные работники. В-четвертых, это журналистика.  Леонид Парфенов считает, что журналисту необходимо широкое гуманитарное образование. В-пятых, это консалтинговые фирмы и государственные структуры. Здесь требуется точность и  умение распоряжаться информацией, чему мы и учим.