• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Березниках прошел день ВШЭ

Педагогический состав Лицея № 1, школьники и их родители познакомились с преподавателями Пермского кампуса НИУ ВШЭ и узнали об уникальных возможностях, которые предоставляет вуз. День Высшей школы экономики организовал факультет довузовской подготовки. 

Педагогический состав Лицея № 1, школьники и их родители познакомились с преподавателями Пермского кампуса НИУ ВШЭ и узнали об уникальных возможностях, которые предоставляет вуз. День Высшей школы экономики организовал факультет довузовской подготовки. День Высшей школы экономики организовал факультет довузовской подготовки. 

Декан факультета довузовской подготовки НИУ ВШЭ – Пермь Кирилл Прозументик рассказал старшеклассникам Лицея о преимуществах обучения в пермской Вышке. Кроме того, он провел для учащихся 8–9-х классов открытое занятие по русским народным сказкам. Школьники узнали, что на самом деле скрывается за сюжетами сказок, как объяснить странное поведение персонажей, их имена, диалоги, поступки.

Доцент кафедры гуманитарных дисциплин НИУ ВШЭ – Пермь Юрий Василенко поделился с лицеистами полезными рекомендациями по подготовке к ЕГЭ по истории и обществознанию. Преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин Ян Мазитов на открытом занятии «Семантика фразеологизмов» открыл ребятам истоки происхождения  устойчивых выражений в русском языке.

Для преподавательского состава Лицея был организован семинар «Образовательное пространство лицея: вызовы и ответы».

Родители одиннадцатиклассников на круглом столе, посвященном состоянию высшего образования в России и в Перми, услышали ответы на волнующие их вопросы о поступлении в вуз и дальнейшем обучении. С преподавателями пермской Вышки они поговорили об интеллектуальной и психологической подготовке к ЕГЭ, обсудили критерии выбора образовательной траектории и образовательного учреждения, тему адаптации в вузе, а также особенности учебного процесса в Высшей школе экономики на примере Пермского кампуса.