• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

8-битную Вышку можно окончить за три минуты

В сети набирает популярность вирусный ролик о Высшей школе экономики, созданный в стиле 8-битных игр. За три минуты главный герой видео проходит все уровни студенческой жизни: поступление, зачеты и экзамены, общагу, любовь с однокурсницей, военные сборы, учебу по обмену за рубежом и при этом постоянно набирает очки. В финале ролика студент вступает в схватку с огромной летающей головой, собранной из учебников и, естественно, побеждает.

В сети набирает популярность вирусный ролик о Высшей школе экономики, созданный в стиле 8-битных игр. За три минуты главный герой видео проходит все уровни студенческой жизни: поступление, зачеты и экзамены, общагу, любовь с однокурсницей, военные сборы, учебу по обмену за рубежом и при этом постоянно набирает очки. В финале ролика студент вступает в схватку с огромной летающей головой, собранной из учебников и, естественно, побеждает. 

Идея видео принадлежит креативной команде выпускников Вышки — Илье Аксёнову, Виктору Кравченко и Владу Малышеву. В заставке к видео появляется логотип созданной ими продакшн-студии GLHF.

Изначально концепция ролика была другой: школьник садится играть в приставку, вставляя в нее диск с игрой «Высшая Школа Экономики». Но позже от нее решили отказаться.
Авторы ролика вдохновлялись платформерами на популярных игровых приставках Dendy и Sega: Darkwing Duck, Looney Tunes, Mario Bros, Sonic, Aliens 3, Duck Tales и другими. Для каждого персонажа ролика заготавливался определенный набор анимации, как делается в играх. По сути технология производства ролика была чем-то схожа с технологией создания игры, с тем отличием, что вместо изменения программного кода менялся сценарий. Для создания антуража игры авторы пытались найти «ретро» музыку из игровых приставок на различных музыкальных базах. Но в итоге музыку к ролику написал специально приглашенный композитор.
За несколько недель на сервисах Youtube и Vimeo ролик собрал около 40 тысяч просмотров.