Александра Хамадиева рассказала, как измерить ценность жителей города
В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся семинар кадрового резерва. В его рамках свой доклад на тему «Разработка методологии оценки ценности жителей в территориальном маркетинге» представила преподаватель кафедры общего менеджмента Александра Хамадиева.
Александра Хамадиева |
Данная работа актуальна изучением полезности жителей в территориальном маркетинге. Разработка такого метода измерения поможет, во-первых, выявить ценность конкретных жителей для определенных городов, во-вторых, определить, что действительно важно для них и что будет удерживать их в конкретном городе. В-третьих, даст возможность понять, насколько выгодно привлекать те или иные группы жителей в определенный населенный пункт.
После представления доклада состоялась дискуссия. В обсуждении работы активное участие приняли участники кадрового резерва НИУ ВШЭ — Пермь.