Успешно стартовал VI этап развития деятельности Университетско-школьного кластера
В Пермском кампусе Высшей школы экономики состоялся первый очный семинар для учителей математики, русского языка, английского языка, истории и обществознания, экономики – участников деятельности Университетско-школьного кластера в 2014 году.
В Пермском кампусе Высшей школы экономики состоялся первый очный семинар для учителей математики, русского языка, английского языка, истории и обществознания, экономики – участников деятельности Университетско-школьного кластера в 2014 году. В работе семинара приняли участие 247 учителей из 78 образовательных учреждений Пермского края и гимназии № 14 города Глазова.
На семинаре было проведено входное очное тестирование учителей, по результатам которого средний процент качества выполнения тестовых заданий составил 52,4%. Данный показатель говорит о том, что учителя общей группы испытывают предметные затруднения при выполнении большого количества тестовых заданий. И именно индивидуализированная системная работа под руководством тьюторов в формате кластера позволит повысить уровень предметной компетенции, преодолеть зафиксированные трудности.
Отметим, что в 2014 году реализуется уже VI этап деятельности Университетско-школьного кластера. Цель деятельности кластера в 2014 году – создание эффективных условий для повышения качества школьного образования в контексте современных требований посредством совершенствования профессиональной компетентности учителей, а также предметных компетенций учащихся под руководством профессорско-преподавательского состава пермских университетов. Большая часть образовательных программ осваивается учителями в дистанционном режиме на специальном сайте кластера http://cluster.hse.perm.ru.
Подробная информация представлена здесь.
В Пермском кампусе Высшей школы экономики состоялся первый очный семинар для учителей математики, русского языка, английского языка, истории и обществознания, экономики – участников деятельности Университетско-школьного кластера в 2014 году. В работе семинара приняли участие 247 учителей из 78 образовательных учреждений Пермского края и гимназии № 14 города Глазова.
На семинаре было проведено входное очное тестирование учителей, по результатам которого средний процент качества выполнения тестовых заданий составил 52,4%. Данный показатель говорит о том, что учителя общей группы испытывают предметные затруднения при выполнении большого количества тестовых заданий. И именно индивидуализированная системная работа под руководством тьюторов в формате кластера позволит повысить уровень предметной компетенции, преодолеть зафиксированные трудности.
Отметим, что в 2014 году реализуется уже VI этап деятельности Университетско-школьного кластера. Цель деятельности кластера в 2014 году – создание эффективных условий для повышения качества школьного образования в контексте современных требований посредством совершенствования профессиональной компетентности учителей, а также предметных компетенций учащихся под руководством профессорско-преподавательского состава пермских университетов. Большая часть образовательных программ осваивается учителями в дистанционном режиме на специальном сайте кластера http://cluster.hse.perm.ru.