• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ставь лайк и делай репост!

В бизнес-инкубаторе Пермского кампуса НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Артура Овчинникова, посвященный распространению информации в социальных сетях.

Рекламная кампания с нулевым бюджетом? Раньше это могло показаться абсурдным. Однако сегодня благодаря социальным сетям любая организация может рассказать о себе миллионам людей, не тратя при этом ни копейки.

В бизнес-инкубаторе Пермского кампуса НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Артура Овчинникова. К слову, Артур проводил рекламные кампании в сети для таких событий, как пермский Ледовый Городок–2014, кофе-с-собой GoodDayCoffee и летний open-air фестиваль науки и техники Geek Picnic.

В начале трехчасовой встречи Артур рассказал о тонкостях распространения информации в социальных сетях: какой должен быть контент, чтобы он был «виральным» (т.е. быстро распространился), как нужно «гасить негатив» (провокации от конкурентов и действия озлобленных пользователей) и какие каналы коммуникации в сети самые эффективные.

На примере двух масштабных мероприятий — летнего фестиваля науки и техники Geek Picnic и geek-фестиваля AVA Expo – было представлено, как нужно «шлифовать» целевую аудиторию для максимального привлечения тех людей, которым ваше предложение интересно; как нужно договариваться с администраторами сообществ и известными в сети личностями о выгодном для вас репосте, а также как оформить сообщение, чтобы пользователи задержали на нем внимание дольше, чем на секунду, «лайкнули» и рассказали друзьям.

Социальные сети – это растущая коммуникационная сфера. Ярким примером может служить тот факт, что на данный момент около 57 миллионов посетителей ежедневно заходят в социальную сеть «ВКонтакте».

Мастер-класс Артура Овчинникова вызвал огромный интерес у слушателей, и мероприятие завершилось оживленной дискуссией.