• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Новости
  • Проект студенческой команды НУЛ МЭИ пермской Вышки поддержан на конкурсе «Научная инициатива»

Проект студенческой команды НУЛ МЭИ пермской Вышки поддержан на конкурсе «Научная инициатива»

Проект студенческой команды НУЛ МЭИ пермской Вышки поддержан на конкурсе «Научная инициатива»

Schutterstock

В НИУ ВШЭ подведены итоги конкурса «Научная инициатива»: 12 студенческих проектов получили поддержку и будут реализованы в 2025 году. Проект «Разработка Рейтинга креативных городов России на основе "звездного подхода"» студенческой команды Научно-учебной лаборатории междисциплинарных эмпирических исследований во главе с Егором Назаровским вошел в число победителей. 

Проект направлен на формирование Рейтинга креативных городов России по методологии «звездного подхода», адаптированной для странового уровня.  Для этого необходимо будут определить, какие особые награды в России отражают наибольшие успехи в каждой из креативных отраслей, какие личности, либо компании становились получателями этих наград за последние 5-7 лет и в каких российских городах они проживают. На основании результатов будет составлен рейтинг креативных городов России и описаны профили городов по уровню развития креативных индустрий. На уровне российских городов подобного рода анализ до сих пор не проводился. Проект будет реализовываться до конца 2025 года.

Команда проекта объединяет 10 студентов бакалавриата и магистратуры пермского и московского кампусов НИУ ВШЭ. Научный руководитель – заведующая НУЛ МЭИ Анастасия Божья-Воля. 

Конкурс командных исследовательских проектов «Научная инициатива» — ежегодный грантовый конкурс, реализуемый Центром академического развития студентов. Конкурс предоставляет возможность студентам бакалавриата и магистратуры придумать и самостоятельно реализовать коллективный научный исследовательский проект с нуля. Важным условием участия в конкурсе является командная работа: проект может быть реализован только в группе студентов, что позволяет участникам объединять разные перспективы и навыки.