• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ – Пермь прошел заключительный этап олимпиады школьников «Высшая проба»

В НИУ ВШЭ – Пермь прошел заключительный этап олимпиады школьников «Высшая проба»

С 31 января по 8 февраля 353 школьника из Пермского края приняли участие в заключительном этапе Межрегиональной олимпиады школьников «Высшая проба».

Иллюстрация к новости: Как научиться управлять компанией? Вышка провела День бизнеса для школьников и родителей

Как научиться управлять компанией? Вышка провела День бизнеса для школьников и родителей

20 января Вышка в Перми провела День бизнеса для школьников и родителей.

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ — Пермь состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по экономике

В НИУ ВШЭ — Пермь состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по экономике

Участниками регионального этапа олимпиады стали учащиеся 9-11 классов школ Перми и Пермского края. Жюри выбрало 4 победителей и 13 призёров.

Иллюстрация к новости: Рождественские педагогические чтения в Соликамске

Рождественские педагогические чтения в Соликамске

19 января Гимназия № 2 Соликамска при участии факультета довузовской подготовки НИУ ВШЭ — Пермь провела XII краевые Рождественские педагогические чтения «Ценностные основания и новые ресурсы в развитии образовательной организации».

Иллюстрация к новости: ВШЭ выросла на 10 позиций в рейтинге THE Emerging Economies Rankings

ВШЭ выросла на 10 позиций в рейтинге THE Emerging Economies Rankings

Высшая школа экономики заняла 22 место в рейтинге THE Emerging Economies Rankings, улучшив свой прошлогодний результат. Всего в рейтинге представлено 35 российских университетов, из них 18 вузов Проекта 5-100.

Иллюстрация к новости: Цифровые технологии, фотолаборатория, подготовка к ЕГЭ: как прошла Зимняя школа по праву в НИУ ВШЭ-Пермь

Цифровые технологии, фотолаборатория, подготовка к ЕГЭ: как прошла Зимняя школа по праву в НИУ ВШЭ-Пермь

8 и 9 января Высшая школа экономики в Перми проводила Зимнюю школу по праву для учащихся 11 классов. Более 30 учеников школ Перми, Березников, Кунгура, Очёра и других городов Пермского края прошли специальный отбор, чтобы на два дня стать «студентами» программы «Юриспруденция».

Иллюстрация к новости: Утверждены критерии определения победителей и призеров отборочного этапа олимпиады школьников «Высшая проба»

Утверждены критерии определения победителей и призеров отборочного этапа олимпиады школьников «Высшая проба»

Поздравляем победителей и призеров отборочного этапа и напоминаем о предстоящей регистрации на второй, заключительный этап олимпиады.

Иллюстрация к новости: Олимпиада «Ступени» расширяет географию и охват участников

Олимпиада «Ступени» расширяет географию и охват участников

Лицей НИУ ВШЭ совместно с Дирекцией НИУ ВШЭ по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися приглашает школьников принять участие в олимпиаде «Ступени». В 2018-2019 учебном году олимпиада впервые пройдет в двух номинациях: 8-9 и 10-11 классы. Очный этап олимпиады состоится в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Победители и призеры 11 класса получат преимущества при поступлении в НИУ ВШЭ, а учащиеся 8-9 классов — при зачислении в лицей.

Иллюстрация к новости: «Всего за один день в Вышке мы узнали главные секреты успешной сдачи ЕГЭ»

«Всего за один день в Вышке мы узнали главные секреты успешной сдачи ЕГЭ»

В воскресенье, 9 декабря, в Пермском кампусе Высшей школы экономики прошла Зимняя школа «Готовимся к ЕГЭ вместе» для учащихся 10-11-х классов. Старшеклассники научились решать проблемные задания в тестах, а также узнали лайфхаки успешной сдачи экзамена.

Иллюстрация к новости: Светлана Суслова: коллективное сопроизводство в российском школьном образовании

Светлана Суслова: коллективное сопроизводство в российском школьном образовании

Доцент департамента экономики и финансов НИУ ВШЭ – Пермь Светлана Суслова рассказала о сфере собственных научных интересов и поделилась результатами исследования коллективного сопроизводства в школьном образовании и факторов создания НКО, поддерживающих российские школы.