• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: Старшеклассники Лицея №10 завершили ИТ-практику

Старшеклассники Лицея №10 завершили ИТ-практику

Ученики Лицея №10 завершили традиционную летнюю практику. Занятия с лицеистами проводили доцент кафедры информационных технологий в бизнесе Михаил Плаксин и выпускник образовательной программы «Программная инженерия» НИУ ВШЭ - Пермь Андрей Щелкунов.

78%

студентов и выпускников московской Вышки довольны своим образованием. В пермском кампусе этот показатель еще выше — 84%. Такие цифры получены в результате опроса студентов и выпускников ведущих российских вузов, проведенного компанией Changellenge. По удовлетворенности качеством образования пермский и московский кампусы ВШЭ заняли в нем соответственно второе и третье место.

Иллюстрация к новости: «Золотой резерв»: Высшая школа экономики приняла участие в проекте Департамента образования администрации города Перми

«Золотой резерв»: Высшая школа экономики приняла участие в проекте Департамента образования администрации города Перми

Факультет довузовской подготовки НИУ ВШЭ - Пермь выступил в качестве инициатора и координатора участия пермского кампуса университета в проекте Департамента образования администрации города Перми «Золотой резерв».

ВШЭ вошла в топ-35 рейтинга THE Emerging Economies

Высшая школа экономики поднялась на 32 место в рейтинге Times Higher Education стран с развивающейся экономикой, улучшив свой предыдущий результат на 16 позиций.

Иллюстрация к новости: Итоги конкурса научно-исследовательских работ «Информационные технологии – фактор успеха в бизнесе»

Итоги конкурса научно-исследовательских работ «Информационные технологии – фактор успеха в бизнесе»

Конкурс был организован образовательными программами «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия» для учащихся старших классов средних общеобразовательных учреждений г. Перми и Пермского края.

Иллюстрация к новости: Краевой открытый конкурс «Дети — Послы Мира»

Краевой открытый конкурс «Дети — Послы Мира»

С 12 по 14 апреля 2018 года на базе детского лагеря «Новое поколение» прошел краевой открытый конкурс «Дети — Послы Мира», участниками которого стали самые активные и инициативные семиклассники школ Университетского округа НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Результаты региональной научно-практической конференции по экономике и смежным дисциплинам для школьников

Результаты региональной научно-практической конференции по экономике и смежным дисциплинам для школьников

16 апреля школьники Перми и Пермского края представили результаты своих исследований на заключительном туре VII региональной научно-практической конференции по экономике и смежным дисциплинам, которую 7-й год подряд проводит Факультет довузовской подготовки НИУ ВШЭ - Пермь.

Иллюстрация к новости: Результаты региональной научно-практической конференции по экономике и смежным дисциплинам для школьников

Результаты региональной научно-практической конференции по экономике и смежным дисциплинам для школьников

16 апреля школьники Перми и Пермского края представили результаты своих исследований на заключительном туре VII региональной научно-практической конференции по экономике и смежным дисциплинам, которую 7-й год подряд проводит Факультет довузовской подготовки НИУ ВШЭ - Пермь.

Иллюстрация к новости: Результаты интеллектуального турнира для школьников «Загадки сфинкса»

Результаты интеллектуального турнира для школьников «Загадки сфинкса»

7 апреля состоялся очный этап интеллектуального турнира «Загадка Сфинкса» для школьников. Организатором мероприятия выступили социально-гуманитарный факультет и кафедра гуманитарных дисциплин НИУ ВШЭ - Пермь.

Иллюстрация к новости: В Пермской Вышке прошла первая Школа по математической экономике для старшеклассников

В Пермской Вышке прошла первая Школа по математической экономике для старшеклассников

31 марта - 1 апреля в НИУ ВШЭ-Пермь прошла весенняя школа по математической экономике для старшеклассников, которую провели преподаватели Департамента экономики и финансов. В течение двух дней школьники соревновались в решении экономико-математических задач.