• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Секция 8. Достижение метапредметных результатов образовательной деятельности. Общественно-научные предметы

 №
п/п


ФИО автора,

должность, образовательное учреждение 

 

Тема выступления


Материал выступления

Доклады

1.


Айзвирт Елена Рихардовна,
учитель истории и обществознания
МАОУ «Лицей № 1» г. Березники

 

Педагогика сотрудничества как инструмент для формирования метапредметных результатов обучающихся


 ++Айзвирт Е.Р._Лицей 1_Березники.docx
 

2.


Винецкий Рудольф Валентинович,
учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 3»
г. Краснокамска     

 

Ценностно – мировоззренческая проблематика в условиях реализации ФГОС


 +Винецкий Р.В._СОШ 3_Краснокамск.docx
 

3.


Головаш Светлана Валентиновна,
учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 6»
г. Перми

 

Инновационные технологии как средство повышения мотивации обучающихся в школьном историческом образовании


 +Головаш С.В._Гимназия 6_Пермь.docx

4.


Демидова Светлана Анатольевна,
учитель географии  высшей квалификационной категории МАОУ "СОШ с УИОП № 3" г. Березники,
Почетный работник общего образования РФ

Организация прогностической деятельности обучающихся в условиях внедрения ФГОС на примере изучения географии Пермского края


 +Демидова С.А._СОШ 3_Березники.docx
 

5.


Лашова Елена Леонидовна,
учитель истории и обществознания первой квалификационной категории МАОУ лицей № 1 г. Кунгура

Учебный проект на уроках истории в 5 классе


 +Лашова Е.Л._лицей 1_Кунгур.doc

6.


Литинская Татьяна Владимировна,
учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории
МАОУ "Лицей № 8" г. Перми

 

Развитие дивергентного мышления на уроках истории и обществознания


 ++Литинская Т.В._Лицей 8_Пермь.docx

 7.


Ложкина Анастасия Валерьевна,
учитель истории и обществознания  
МБОУ Нердвинская СОШ

 

Школьный исторический клуб: формирование ценностных ориентаций участников образовательных отношений


 ++Ложкина А.В._Нердвинская СОШ.docx
 

 8.


Лоскутова Ольга Викторовна,
учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ " Гимназия"
г. Чусовой

 

Самоидентификация и профессиональное самоопределение обучающихся как средство повышения качества образования

 

9. 


Новикова Светлана Викторовна,
учитель истории и обществознания первой квалификационной категории
МБОУ «Очёрская СОШ № 1»

 

Учебный проект как способ формирования УУД на уроках истории и обществознания


 +Новикова С.В._Очёрская СОШ 1.doc
 

 10.


Оборина Светлана Ивановна,
учитель истории первой квалификационной категории МБОУ «СОШ № 16 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Лысьвы

 

Системно-деятельностный подход на уроках истории в 5 классе      


 ++Оборина С.И._СОШ 16_Лысьва.docx

11. 


Полунина Лада Валентиновна,
учитель истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ «СОШ № 16 с углублённым изучением отдельных предметов»
г. Лысьвы

 

Интерактивные формы работы на уроке обществознания как способ формирования метапредметных результатов обучающихся


 +Полунина ЛВ_СОШ 16_Лысьва.docx
 

 12.


Рудак Юлия Фёдоровна,
учитель истории первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 133» г. Перми

 

Как использовать историческую карту по-новому?


 ++Рудак Ю.Ф._СОШ 133_Пермь.docx
 

13. 


Сарапулова Светлана Михайловна,
учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории
МАОУ лицей № 1 г. Кунгура

 

Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника


 ++Сарапулова СМ_Лицей 1_Кунгур.doc

 14.

Старунова Татьяна Александровна,
учитель географии МАОУ "СОШ № 28" г. Перми

Структура и содержание учебных ситуаций на уроках географии в 5 классе


 ++Старунова Т.А._СОШ 28_Пермь.docx 

15. 

 

Фофанова Марина Викторовна,
учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории
МАОУ "Гимназия № 33" г. Перми  

 

Использование балльно-рейтинговой системы на уроках истории в основной школе как инструмент обеспечения качества образования в контексте требований ФГОС

 
 +Фофанова М.В._Гимназия 33_Пермь.docx

Мастер-классы

1. 


Аллаярова Валентина Менказиповна,
учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории
МБОУ «Куединская СОШ № 1 – Базовая школа»

 

Технология развития критического мышления через чтение и письмо


 +Аллаярова В.М._Куединская СОШ 1.docx

2. 


Новоселова Нина Ивановна,
учитель обществознания высшей квалификационной категории МАОУ "СОШ № 15" г. Соликамска,
Почетный работник общего образования РФ

 

Достижение метапредметных и личностных результатов обучающихся основной школы через работу с текстом на уроках обществознания


 +Новоселова Н.И._СОШ 15_Соликамск.docx
 

3. 


Зайцева Людмила Федоровна,
учитель географии высшей квалификационной категории МАОУ "Гимназия № 9" г. Березники

 

Реализация метапредметного подхода в условиях гимназического образования


 ++Зайцева Л.Ф._ гимназия № 9_г. Березники.docx
 

4. 


Кузьменок Елена Николаевна,

учитель истории и обществознания МАОУ ПКШ № 1 «Пермский кадетский корпус им. Генералиссимуса А.В.Суворова»,
Сирина Ирина Михайловна,
учитель истории, обществознания и права МАОУ «СОШ № 99» г. Перми, Почетный работник общего образования РФ,
Хатмуллина Ярина Ахатовна,
учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 25» г. Перми

 

Технологии обучения толерантному поведению

на предметах обществоведческого курса (интерактивные и активные приемы обучения)





 +Кузьменок, Сирина, Хатмуллина_мастер класс.doc

Педагогическая мастерская

1. 


Саетгареева Наталья Михайловна,
учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Куединская СОШ № 1 – Базовая школа»

 

Создаем проектную задачу


 +Саетгареева Н.М._Куединская СОШ 1.doc

Стендовые доклады

1.


Онищук Галина Викторовна,
учитель географии МАОУ "Гимназия № 31" г. Перми, Почетный работник общего образования РФ

 

Опыт применения технологии блочно-модульного обучения в изучении начального курса географии


 ++Онищук Г.В._Гимназия 31_Пермь.docx
 

2.


Халилова Елена Сабитовна,
учитель географии высшей квалификационной категории МБОУ «Куединская СОШ № 1 – Базовая школа»

Организация проектной деятельности с учащимися на уроках географии


 +Халилова Е С_Куединская СОШ 1.doc
 

Дистанционное участие

1. 

 

Гавриловских Татьяна Александровна,
учитель истории и обществознания
МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми

Системно-деятельностный подход на уроках истории
и обществознания в условиях ФГОС
 Гавриловских ТА_
Гимназия 31_Пермь.doc
2. 
Емельянова Светлана Леонидовна,   
учитель истории и обществознания высшей
квалификационной категории
МАОУ "СОШ № 10" г. Кунгура

Информационные технологиив преподавании истории
и обществознания
 интерактивные
технологии.doc
3.
Казанцев Дмитрий Александрович,
учитель истории МАОУ "СОШ № 84" г. Перми

Путь от “схематизации” к “геймификации”,
или “схема” - “игра”
 Казанцев Д.А._
СОШ 84_Пермь.docx
4.
Лихачёва Людмила Александровна,
учитель истории и обществознания
высшей квалификационной категории
МБОУ «Очёрская СОШ № 1»

Формирование личностных
УУД на уроках истории и обществознания     
 Лихачёва Л.А._
СОШ 1 Очер.docx
5.
Мартемьянов Владимир Владимирович,
учитель географии высшей
квалификационной категории
МБОУ «СОШ № 134» г. Перми,
Почетный работник общего образования РФ

Проблемы и перспективы компьютерного моделирования
в преподавании географии
 Мартемьянов В.В._
СОШ 134_Пермь.doc
6.
Маткина Ольга Павловна,
учитель истории и обществознания
высшей квалификационной категории
МАОУ "СОШ с углубленным изучением
отдельных предметов № 3" г. Березники,
Почетный работник общего
образования РФ

Готовность к инновациям
через обновление дидактической
культуры учителя в условиях
внедрения новых ФГОС
 Маткина О.П._
СОШ 3_Березники.doc
7.
Мялицына Елена Владимировна,
учитель географии высшей квалификационной
категории МБОУ «СОШ № 2 с углубленным изучением
предметов гуманитарного профиля» г. Пермь

Метапредметный подход во
внеклассной работе учителя географии
 Мялицына Е.В._
СОШ 2_Пермь.docx
8.
Савельева Евгения Сергеевна, учитель географии
МАОУ "СОШ № 1" г. Перми

Интеллектуальная игра
«Хребет России: в поисках новых слов»
как способ формирования социокультурной
идентичности и метапредметных
связей на уроках географии
 Савельева Е.С._
СОШ 1_Пермь.doc
9.
Черемных Валентина Андрияновна,
учитель географии высшей
квалификационной категории
МБОУ «СОШ № 1» г. Чернушки

Метод проекта на уроках географии

 Черемных В.А._
СОШ 1_Чернушка.doc
10. 
Шаяхметова Венера Рюзальевна,
кандидат исторических наук,
учитель истории и общества
высшей квалификационной категории
МАОУ «Лицей № 4» г. Перми

Поточно-групповая модель
как один из способов
индивидуализации обучения в
основной школе (из опыта
преподавания обществознания)
 Шаяхметова В.Р._
Лицей 4_Пермь.docx
11. 
Шилова Елена Валентиновна,
учитель географии первой
квалификационной категории
МАОУ "СОШ № 3" г. Краснокамска   
 
Методика конструирования
компетентностно-ориентированных
заданий
 Шилова ЕВ_
СОШ 3_Краснокамск.doc

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.