• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Новости
  • Лилия Хайруллина: «В Вышке вы точно научитесь работать, найдете потрясающих друзей, познакомитесь с профессионалами своего дела»

Лилия Хайруллина: «В Вышке вы точно научитесь работать, найдете потрясающих друзей, познакомитесь с профессионалами своего дела»

Лилия Хайруллина окончила бакалавриат факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь в 2010 году и магистерскую программу «Маркетинг» в Высшей школе экономики в Москве в 2012 году. Лилия — единственная из всех выпускников магистратуры получила диплом с отличием.

Лилия Хайруллина окончила бакалавриат факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь в 2010 году и магистерскую программу «Маркетинг» в Высшей школе экономики в Москве в 2012 году. Лилия — единственная из всех выпускников магистратуры получила диплом с отличием.

— Лилия, что Вам больше всего запомнилось во время обучения в Вышке?

— Самые яркие впечатления остались от разработки исследовательских проектов, заставляющих думать и рассуждать, написания эссе, рефератов. Все это было безумно интересно! Приятно, когда твой мозг загружен на 100%. Ну и конечно, до сих пор вспоминаю преподавателей, которые вкладывали в нас душу.

— Какая дисциплина для Вас была самой интересной?

—Я училась в группе со специализацией по маркетингу, поэтому самым интересным для меня стал курс маркетинга, который нам читали на 2-м курсе. А на 4-м курсе каждый предмет был интересен. Мы уже понимали, кем будем работать и как конкретно можно применять получаемые в процессе учебы знания. Из преподавателей, наверное, могу отдельно выделить Ирину Шафранскую и Юлию Папушину. Ирина Шафранская — очень креативный и вдохновенный человек! Глядя на нее, хочется быть быстрее, выше, сильнее и лучше! А Юлия Папушина очень вовремя научила нас структурировать свои мысли и идеи, облекая их в безупречно выверенные и методологически правильные формы.

— Чем, на Ваш взгляд, Вышка отличается от других вузов?

— Здесь учат студентов не расслабляться и всегда быть «в тонусе»: все-таки три (а раньше 4) сессии в год – это не шутки.  И вся система обучения под это заточена: накопительная  итоговая оценка за предмет, постоянные контрольные точки, баллы за семинары. А быть постоянно в форме — очень полезный навык в современном динамично меняющемся мире.

— Как начиналась Ваша карьера?

— Я достаточно долго работала не по специальности, совмещая работу с учебой. Свою первую работу, связанную с маркетингом, получила после успешного прохождения практики. На практику я попала, выиграв олимпиаду по маркетингу, которую проводила Вышка. Я знала, что уеду в магистратуру в Москву, поэтому и практику решила проходить там же.

— Что самое сложное в работе маркетолога?

— Самое сложное в работе маркетолога, на мой взгляд, — это сочетать в себе «горячее сердце» и «холодную голову». Ты постоянно должен создавать новое, генерировать идеи (даже если ты работаешь в исследованиях!), но в то же время не забывать о показателях результативности, бюджете и других маркетинговых цифрах.

— Какой совет Вы можете дать абитуриентам Вышки?

— В Вышке вы точно научитесь работать, найдете потрясающих друзей, познакомитесь с профессионалами своего дела в лице преподавателей. А еще получите возможность перемещаться между кампусами Вышки (я сама училась в трех!) и по всему миру, благодаря партнерским программам с различными мировыми университетами.  Студентам я бы пожелала не пасовать перед трудными задачами, которые им ставят в процессе обучения, и использовать по максимуму все возможности, которые дает Вышка.