• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «экономика культуры»

На семинаре Games обсудили, как прогнозировать посещение театральных представлений

Будет ли театральный зал заполнен зрителями полностью или места останутся пустыми? От каких факторов это зависит? Для любого театра прогнозирование посещений отдельных спектаклей является важной насущной задачей, а для ученых — это интересная исследовательская работа.

Сотрудники исследовательской группы GAMES выступили на международной конференции

Научные сотрудники Сектора эмпирического анализа рынков и компаний (GAMES) НИУ ВШЭ — Пермь Алина Бузанакова и Евгений Ожегов представили результаты исследований на XIX международной конференции по экономике культуры в Университете Вальядолида (Испания).

Что влияет на цену билетов в театре?

На очередном семинаре исследовательской группы GAMES с докладом выступила стажер-исследователь, участник НУГ «Эмпирическая оценка спроса»  Алина Бузанакова. Она представила результаты исследования, посвященного оценке функции спроса на исполнительское искусство на примере Пермского театра оперы и балета.

Семинар GAMES: синергетический эффект

В рамках семинара исследовательской группы GAMES участники попытались посмотреть на одну и ту же задачу с точки зрения разных дисциплин: экономики и социологии. Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь Юлия Папушина представила результаты исследования инновативности публики Пермского театра оперы и балета.

Моделирование оценки спроса на театральные постановки

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялось очередное заседание в рамках семинара группы GAMES совместно с научно-учебной группой «Эмпирическая оценка спроса». Оно было посвящено оценке спроса на театральные постановки. Заместитель директора, доцент департамента экономики и финансов Дмитрий Потапов и студентка направления «Экономика» Екатерина Абалмасова рассказали о планируемом совместном исследовании с Пермским академическим театром оперы и балета.