• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Метапредметное пространство в образовательной организации: создание и содержательно-технологическое наполнение


Доклады
Акзегитова Елена Викторовна – директор, учитель географии высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 10» г. Кунгура, Лущик Ольга Александровна – заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ № 10» г. Кунгура, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Метапредмет "Финансовая грамотность школьника" как средство формирования метапредметных умений обучающихся
Бюллер Алексей Геннадьевич – педагог-психолог МБОУ «Добрянская СОШ № 3», Меркушева Марина Евгеньевна – заместитель директора по УВР МБОУ «Добрянская СОШ № 3», педагог-психолог Разработка системы оценивания и развития метапредметных УУД у учащихся 5-6 классов
Григоренко Галина Сергеевна – заместитель директора по ВР МАОУ «Предметно-языковая школа «Дуплекс» г. Перми, учитель истории и обществознания Workshop как технология создания качественного проекта в процессе тьюторского сопровождения обучающихся
Ельцова Елена Анатольевна – заместитель директора по научно-методической работе МАОУ «Лицей № 1» г. Березники, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Метапредметная олимпиада как лицейское образовательное событие
Ивенских Андрей Викторович – кандидат исторических наук, директор МАОУ «Лицей № 10» г. Перми Формирование и развитие метакогнитивных стратегий обучающихся
Игошева Галина Николаевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ «Гимназия» г. Чернушки, учитель географии высшей квалификационной категории Опыт апробации формирования новых образовательных результатов ФГОС ООО
Илларионов Иван Эдуардович – координатор Дипломной Программы Международного Бакалавриата МАОУ «Лицей № 10» г. Перми Образовательная среда как фактор формирования человека XXI века
Конькова Юлия Валентиновна – учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 3» г. Краснокамска Профессионально-коммуникативная практика «Библиотекарь» в рамках краевого исследовательского проекта «Формирование коммуникативных компетенций через организацию социально-коммуникативных практик»
Степанов Григорий Васильевич – учитель информатики и математики МАОУ «СОШ № 19» г. Перми Интегрированная информационно-образовательная среда как метапредметное пространство образовательной организации
Ужегова Лариса Юрьевна – учитель музыки МАОУ лицей №1 г. Кунгура Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки в общеобразовательной школе через использование нотных текстов
Цупко-Ситникова Анна Андреевна – учитель истории и обществознания, МАОУ «Предметно-языковая школа «Дуплекс» г. Перми Метапредметное пространство в основной школе: аргументация

Мастер-класс
Апанасенко Ольга Михайловна – учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми Эффективные инструменты в работе тьютора

Педагогическая мастерская
Петухова Майя Лериевна – учитель МХК высшей квалификационной категории МАОУ гимназия № 9 г. Перми Урочная и внеурочная деятельность учителя и обучающегося в контексте современных требований. Опыт разработки сборника метапредметных и межпредметных заданий культурологической направленности "Наши духовные ценности: неизвестное об известном"

Дистанционный формат участия
Жуланова Светлана Вячеславовна – заместитель директора по УР МАОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 3», учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ Формирование метапредметного образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ОООКурильчик Жанна Михайловна – педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия» г. Чусового Значение курса «Психология общения» в формировании коммуникативных навыков обучающихся 5-6 классов
Степаненко Сергей Борисович – кандидат философских наук, преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплин ГБПОУ «Московский колледж бизнес-технологий» Предметная поддержка метапредметных компетенций: факультатив по критическому мышлению и аргументации
Шибакова Ирина Александровна – педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 10» г. Перми Формирование и развитие навыков критического мышления обучающихся старшей школы

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.