• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Секция 10. Современные образовательные технологии как инструмент обеспечения качества образования в контексте требований ФГОС

 №
п/п


ФИО автора,

должность, образовательное учреждение 

 

Тема выступления


Материал выступления

Доклады

1.


Зиятдинова Расима Амиряновна,

учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории,

Усатых Людмила Ивановна,

учитель математики первой квалификационной категории МБОУ «Марковская СОШ»

Дистанционное обучение в инклюзивном образовании

++Зиятдинова, Усатых_Марковская СОШ.doc

2.


Матлина Надежда Яковлевна,

учитель биологии высшей квалификационной категории МАОУ "СОШ с УИОП № 3" г. Березники,
Почетный работник общего образования,
лауреат премии губернатора, победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках НПО, победитель Всероссийского конкурса учителей физики, математики, химии, биологии в номинации «Наставник будущих ученых»

Интеллект-карты как средство развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в рамках ФГОС

+Матлина Н.Я._СОШ 3_Березники.doc 

3.


Муровякина Татьяна Владимировна,

учитель истории и обществознания
МАОУ "Гимназия № 3" г. Перми, Почетный работник общего образования Российской Федерации

Проектная деятельность как активно деятельностный инструмент формирования ключевых компетентностей на этапе перехода к ФГОС

++Муровякина Т.В._Гимназия 3_Пермь.docx

4.


Мутагарова Люция Рифовна,

учитель физической культуры высшей
квалификационной категории МАОУ "Гимназия № 33"
г. Перми, руководитель МО учителей ФК гимназии; методист районного МО учителей ФК

Проектный метод как инструмент обеспечения современного качества образования

+Мутагарова Л.Р._Гимназия 33_Пермь.doc 

5.


Полозова Ольга Александровна,

преподаватель высшей квалификационной категории ГБОУ СПО «Березниковский политехнический техникум»

Интерактивные методы обучения как залог успешности студента

++Полозова О.А._Березниковский техникум.doc 

6.


Ретунская Жанна Сергеевна,

учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска,
Почетный работник общего образования РФ

Проектно-исследовательская деятельность обучающихся в реализации новых образовательных стандартов

+Ретунская Ж.С._Гимназия 2_Соликамск.doc 

7.


Теплых Ольга Викторовна,

учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Кондратовская СОШ»,
Почетный работник общего образования Российской Федерации

Современные образовательные технологии как инструмент обеспечения качества образования в контексте требований ФГОС

+Теплых О.В._Кондратовская СОШ.docx

8.


Целищева Елена Дмитриевна,

учитель информатики первой квалификационной категории МАОУ "Лицей № 1" г. Березники

Интегрирование учебных дисциплин через проектную деятельность в условиях ФГОС

++Целищева ЕД_Лицей 1_Березники.doc 

Мастер-классы

1.


Бойко Светлана Викторовна,
учитель биологии высшей квалификационной категории МАОУ "СОШ № 3" г. Краснокамска

Проектируем и оцениваем метапредметные задания

++Бойко С.В._СОШ 3_Краснокамск.docx 

2.


Смирнова Ольга Анваровна,

учитель информатики высшей квалификационной категории МАОУ "Лицей № 9" г. Перми

Представление курса «Робототехника для начинающих». Занятие 1 «Мой первый лего-робот»

 
++Смирнова О.А._Лицей 9_Пермь.docx

3.


Пашиева Любовь Николаевна,

учитель математики первой квалификационной категории МАОУ "СОШ № 99" г. Перми      

Новые ИКТ – технологии в деятельности учителя


+Пашиева Л.Н._СОШ 99_Пермь.docx

Дистанционный формат участия
1. Ерофеева Анна Владимировна,
учитель информатики МБОУ "Добрянская ООШ № 3"
Проектная деятельность как средство формирования 
УУД на уроках информатики и внеурочной деятельности
Ерофеева А.В._Добрянская ООШ 3.docx
2. Кузьминых Алексей Александрович,
учитель физики высшей квалификационной категории,
Смирнова Марина Леонидовна,
учитель химии высшей квалификационной категории,
Почётный работник общего образования РФ,
Финк Светлана Юрьевна,
учитель биологии высшей квалификационной категории,
Почётный работник общего образования РФ
МАОУ Гимназия г. Чайковского 
Проект «AFS – лаборатория: на пути к исследованию» как возможность
развития информационной компетентности обучающихся
Финк С.Ю., Кузьминых А.А., Смирнова М.Л.Гимназия_Чайковский.doc
3. Ливар Людмила Ивановна,
педагог дополнительного
образования высшей квалификационной категории
МАОУ "СОШ № 1" г. Соликамска      

Организация двигательной
активности обучающихся
как средство оптимизации образовательного процесса

Ливар Л.И._СОШ 1_Соликамск.docx
4.Осипова Светлана Евгеньевна,
учитель английского языка высшей квалификационной категории,
Сущек Светлана Александровна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми
Личностно-ресурсное картирование в старшей школеОсипова С.Е., Сущек С.Е._Гимназия 3_Пермь.doc
5.Павлова Ольга Валентиновна,
учитель музыки первой квалификационной
категории МАОУ «Гимназия № 31» города Перми 

Системно-деятельностный подход на уроках музыки

статья межд.конфер.Павлова.docx
6.Самойленко Лидия Васильевна,
учитель биологии высшей квалификационной
категории МАОУ «СОШ с УИОП № 3»
г. Березники, Почетный работник
общего образования РФ

Средства обучения новой школы

Самойленко Л.В._СОШ 3_Березники.docx
7.Чусовлянкина Елена Васильевна,
учитель информатики высшей квалификационной категории
МАОУ "СОШ № 79" г. Перми
Система внутреннего мониторинга
качества образования в школе
Чусовлянкина Е.В._СОШ 79_Пермь.docx
8.Шеин Евгений Александрович,
учитель информатики первой квалификационной категории
МАОУ «СОШ № 94» г. Перми
Презентация проекта «IT-Учитель»:
механизм повышения уровня
ИКТ-компетентности педагогов в
образовательной организации на
пути к эффективной реализации ФГОС
Шеин ЕА_СОШ 94_Пермь.docx
9.

Фролова Мария Александровна,
учитель физики МАОУ "СОШ № 99" г. Перми

Интеллектуальная школа для всехФролова М.А._СОШ 99_Пермь.doc

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.