• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

11 февраля 2008 в ГУ-ВШЭ прошло первое заседание Клуба "Insight Brand Story"

Институт профессиональной переподготовки специалистов ГУ-ВШЭ и консалтинговая компания "Asmus" организовали и провели первое заседание Клуба "Insight Brand Story" на тему "Возможности позиционирования компаний среднего эшелона".

 

Члены Клуба — слушатели и выпускники Института профессиональной переподготовки специалистов (ИППС) ГУ-ВШЭ, а также приглашенные эксперты и представители бизнес-сообщества обсуждали следующие вопросы:

  • Надо ли и, если надо, то как позиционироваться компаниям среднего эшелона по отношению к лидерами отрасли?
  • Какие компетенции необходимо развивать компаниям среднего эшелона, чтобы конкурировать с крупными компаниями; какова реальная оценка необходимых ресурсов?
  • Есть ли смысл компаниям среднего эшелона тратить ресурсы на развитие собственной торговой марки, если существуют высоко-бюджетные бренды крупных компаний?

С содержательными докладами перед членами Клуба выступили: Анатолий Кудинов, генеральный директор консалтинговой компании "Анатолий Кудинов и Партнеры"; Илья Ланкевич, заместитель директора Центра регионального управления ОАО "РОСНО"; Александра Асмус, генеральный директор консалтинговой компании "Asmus"; Кирилл Зиньковский, партнер консалтинговой компании "Asmus"; Ольга Зеленова, доцент ГУ-ВШЭ, эксперт в области управления человеческими ресурсами.

"Insight Brand Story" был создан для обсуждения вопросов развития бизнеса и расширения бизнес-контактов членов клуба. Название "Insight Brand Story" отражает отличительную особенность деятельности Клуба — это обсуждение всех, в том числе и скрытых от внешнего взгляда, аспектов развития бизнеса конкретных компаний, непарадных историй о брендах и предпринимательстве. Планируется, что в обсуждениях кроме членов Клуба, примут участие эксперты в области стратегии бизнеса и брендинга.

Предполагаемые темы следующих заседаний Клуба:

  • Диверсификация и региональное развитие бизнеса;
  • Новые идеи для развития бизнеса;
  • Бренд как актив бизнеса;
  • Объединение персонала вокруг бизнес идей: управление развитием и изменениями.