Образование
Онлайн-курс Екатерины Шестаковой вошел в число победителей Всероссийского конкурса лучших образовательных практик в туристической индустрии
В номинации «Лучшие образовательные практики в области разработки и реализации авторских курсов с применением современных образовательных технологий, реализуемых образовательными организациями в процессе подготовки кадров для туристской индустрии» 3 место занял онлайн-курс «Экономика впечатлений» руководителя трека «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» магистратуры «Управление бизнесом» Екатерины Шестаковой.
«Портрет музейного посетителя» – итоги исследования аудитории Пермского краеведческого музея
На открытом онлайн-семинаре «Экономика впечатлений: портрет музейного посетителя» рассказали об итогах исследовательского трека проекта «Порядок из хаоса», который выполняли студенты магистратуры «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» (сейчас – трек в рамках магистратуры «Управление развитием бизнеса»).
Студенты магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь провели исследование аудитории для Пермского краеведческого музея
В рамках исследовательского трека проекта «Порядок из хаоса» студенты магистратуры «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» (сейчас – трек в рамках магистратуры «Управление развитием бизнеса») разработали «портретную галерею» посетителей Пермского краеведческого музея.
«Здорово, что Вышка приглашает и работает со специалистами такого уровня» – директор Театра-Театра провел мастер-класс для студентов магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь
В рамках курса «Экономика впечатлений» магистратуры «Управление развитием бизнеса» студенты встретились с исполнительным директором Пермского академического Театра-Театра Егором Мухиным. Вместе с экспертом обсудили вопросы экономических механизмов в театральном менеджменте.
Открытые лекции преподавателей НИУ ВШЭ – Пермь в рамках молодежного форума «Наследие»: публикуем видеозаписи
В рамках образовательной программы молодежного форума «Наследие», направленного на распространение знаний в сфере сохранения культурного наследия, прошли лекции и мастер-классы преподавателей пермского кампуса НИУ ВШЭ. Академический руководитель трека «Экономика впечатлений» магистратуры «Управление развитием бизнесом» Екатерина Шестакова рассказала об актуальных способах презентации историко-культурного наследия и научила создавать авторские туры, а преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин Илиана Исмакаева показала как технологии 3D-моделирования применяются для реконструкции утраченных исторических объектов. Публикуем видеозаписи лекций.
Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам
С 24 октября в системе SmartLMS предоставлен свободный доступ студентам и преподавателям НИУ ВШЭ к онлайн-курсам университета, которых более двухсот, без использования практических и проверочных материалов. Курсы охватывают широкий диапазон тем — от анализа фильма до психологии личности и индивидуальных различий, от введения в машинное обучение до теории игр.
«Узнать из первых рук об истории создания бренда — бесценно!»
Приглашение экспертов-практиков для проведения занятий — одна из ключевых особенностей магистерской программы «Управление развитием бизнеса». Рассказываем, с кем успели познакомиться студенты 2 курса профессионального трека «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» в сентябре.
Добро пожаловать в пермский кампус Вышки!
727 студентов поступили в 2022 году на первый курс бакалавриата и магистратуры пермского кампуса НИУ ВШЭ. На торжественной церемонии открытия учебного года они познакомились с руководством вуза, деканами факультетов, академическими руководителями образовательных программ, преподавателями и стали настоящими вышкинцами.
Вышка вошла в топ-3 экономических вузов России по уровню зарплат выпускников
IT-сервис по поиску работы и подбору сотрудников SuperJob представил рейтинг вузов России 2022 года по уровню зарплат молодых специалистов, работающих в сфере экономики и финансов и окончивших вуз в 2016–2021 годах. Высшая школа экономики — на второй строке.
Маркетологи нового поколения – что нужно знать о треке «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»
Трек «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» широкой магистратуры «Управление развитием бизнеса» готовит маркетологов, умеющих сочетать знания строгих наук и креативный подход, принимающих решения, основанные на анализе больших данных. Рассказываем, в каких реальных проектах участвуют студенты, какие эксперты делятся знаниями и как строят свою карьеру выпускники.