О программе
Программа разработана и реализуется с учетом лучшего опыта обучения проектному управлению, маркетинговой аналитики, экономики впечатлений и управления талантами.
Основные преимущества программы:
- возможность выбора профессионального трека после изучения общего блока дисциплин и «тест-драйва»,
- практическая ориентация за счет большого количества прикладных дисциплин,
- приглашенные практики и эксперты из разных сфер,
- приобретение навыков командной работы.
Во втором модуле студенты смогут предварительно выбрать один или два приоритетных трека и сформировать набор тех дисциплин, которые позволят совершить осознанный выбор. Окончательный выбор трека осуществляется к третьему модулю первого курса.
Ниже представлены ключевые дисциплины каждого профессионального трека.
Трек «Управление проектами»
- Управление проектами, программами и портфелями проектов
- Инвестиционный анализ
- Корпоративные системы управления проектами
- Дизайн-менеджмент
- Управление командой проекта
Трек «Менеджмент в индустрии впечатлений»
- Экономика впечатлений
- Маркетинг в индустрии впечатлений
- Цифровые мультимедийные технологии в экономике впечатлений
- Ивент-менеджмент
- Потребительское поведение в культурном туризме
Трек «Smart-маркетинг»
- Маркетинговые стратегии
- Поведение и психология потребителя
- Экономика и прикладной анализ отраслевых рынков
- Аналитика маркетинговых коммуникаций
- Интернет-маркетинг и интернет-аналитика
Трек «HR-технологии и аналитика»
- HR-технологии
- Talent-менеджмент
- Развитие soft-skills персонала
- HR-аналитика
- Бизнес-коммуникации в межкультурном пространстве
- Управленческое консультирование