• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия

В зависимости от выбранного профессионального трека, выпускники смогут проходить практику, выполнять проекты и в перспективе работать в компаниях и организациях из различных сфер:

  • Телекоммуникационные и IT-компании (Яндекс, Xsolla, АО «Эр-Телеком Холдинг», Tele2, Miro, Macroscop и др.)
  • Собственный бизнес
  • Органы власти
  • Компании из индустрии впечатлений (туроператоры, оргкомитеты фестивалей и др.)
  • Культурные институции (музеи, театры, частные галереи, культурные центры)

Позиции, которые занимают выпускники каждого из треков:

  • «Управление проектами»: проектные менеджеры, product-менеджеры, руководители компаний и их подразделений.
  • «Smart-маркетинг»: маркетинговые аналитики, бренд-менеджеры, data-аналитики, директора по маркетингу.
  • «Экономика впечатлений»: проектные менеджеры в культурных институциях, event-менеджеры, руководители отделов туроператорских компаний и иных организаций в сфере индустрии впечатлений.
  • «HR-технологии»: специалисты по управлению талантами, HR-менеджеры, HRBP, руководители департаментов HR.