Будущая профессия
В зависимости от выбранного профессионального трека, выпускники смогут проходить практику, выполнять проекты и в перспективе работать в компаниях и организациях из различных сфер:
- Телекоммуникационные и IT-компании (Яндекс, Xsolla, АО «Эр-Телеком Холдинг», Tele2, Miro, Macroscop и др.)
- Собственный бизнес
- Органы власти
- Компании из индустрии впечатлений (туроператоры, оргкомитеты фестивалей и др.)
- Культурные институции (музеи, театры, частные галереи, культурные центры)
Позиции, которые занимают выпускники каждого из треков:
- «Управление проектами»: проектные менеджеры, product-менеджеры, руководители компаний и их подразделений.
- «Smart-маркетинг»: маркетинговые аналитики, бренд-менеджеры, data-аналитики, директора по маркетингу.
- «Менеджмент в индустрии впечатлений»: проектные менеджеры в культурных институциях, event-менеджеры, руководители отделов туроператорских компаний и иных организаций в сфере индустрии впечатлений.
- «HR-технологии и аналитика»: специалисты по управлению талантами, HR-менеджеры, HRBP, руководители департаментов HR.