Образование
![«Здорово, что Вышка приглашает и работает со специалистами такого уровня» – директор Театра-Театра провел мастер-класс для студентов магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь Иллюстрация к новости: «Здорово, что Вышка приглашает и работает со специалистами такого уровня» – директор Театра-Театра провел мастер-класс для студентов магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь](/data/2022/11/08/1725308779/3gshest-05.jpg)
«Здорово, что Вышка приглашает и работает со специалистами такого уровня» – директор Театра-Театра провел мастер-класс для студентов магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь
В рамках курса «Экономика впечатлений» магистратуры «Управление развитием бизнеса» студенты встретились с исполнительным директором Пермского академического Театра-Театра Егором Мухиным. Вместе с экспертом обсудили вопросы экономических механизмов в театральном менеджменте.
![Открытые лекции преподавателей НИУ ВШЭ – Пермь в рамках молодежного форума «Наследие»: публикуем видеозаписи Иллюстрация к новости: Открытые лекции преподавателей НИУ ВШЭ – Пермь в рамках молодежного форума «Наследие»: публикуем видеозаписи](/data/2022/11/01/1723072634/6lekshest-4.jpg)
Открытые лекции преподавателей НИУ ВШЭ – Пермь в рамках молодежного форума «Наследие»: публикуем видеозаписи
В рамках образовательной программы молодежного форума «Наследие», направленного на распространение знаний в сфере сохранения культурного наследия, прошли лекции и мастер-классы преподавателей пермского кампуса НИУ ВШЭ. Академический руководитель трека «Экономика впечатлений» магистратуры «Управление развитием бизнесом» Екатерина Шестакова рассказала об актуальных способах презентации историко-культурного наследия и научила создавать авторские туры, а преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин Илиана Исмакаева показала как технологии 3D-моделирования применяются для реконструкции утраченных исторических объектов. Публикуем видеозаписи лекций.
![Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам Иллюстрация к новости: Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам](/data/2022/10/25/1735103031/3HSE_33561_1666697198348405.png)
Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам
С 24 октября в системе SmartLMS предоставлен свободный доступ студентам и преподавателям НИУ ВШЭ к онлайн-курсам университета, которых более двухсот, без использования практических и проверочных материалов. Курсы охватывают широкий диапазон тем — от анализа фильма до психологии личности и индивидуальных различий, от введения в машинное обучение до теории игр.
![«Узнать из первых рук об истории создания бренда — бесценно!» Иллюстрация к новости: «Узнать из первых рук об истории создания бренда — бесценно!»](/data/2022/09/29/1741623802/3gomar-04.jpg)
«Узнать из первых рук об истории создания бренда — бесценно!»
Приглашение экспертов-практиков для проведения занятий — одна из ключевых особенностей магистерской программы «Управление развитием бизнеса». Рассказываем, с кем успели познакомиться студенты 2 курса профессионального трека «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» в сентябре.
![Добро пожаловать в пермский кампус Вышки! Иллюстрация к новости: Добро пожаловать в пермский кампус Вышки!](/data/2022/09/01/1696731471/4senthse-30.jpg)
Добро пожаловать в пермский кампус Вышки!
727 студентов поступили в 2022 году на первый курс бакалавриата и магистратуры пермского кампуса НИУ ВШЭ. На торжественной церемонии открытия учебного года они познакомились с руководством вуза, деканами факультетов, академическими руководителями образовательных программ, преподавателями и стали настоящими вышкинцами.
![Вышка вошла в топ-3 экономических вузов России по уровню зарплат выпускников Иллюстрация к новости: Вышка вошла в топ-3 экономических вузов России по уровню зарплат выпускников](/data/2022/07/12/1634060189/3HSE_14337_1657615023899199.jpeg)
Вышка вошла в топ-3 экономических вузов России по уровню зарплат выпускников
IT-сервис по поиску работы и подбору сотрудников SuperJob представил рейтинг вузов России 2022 года по уровню зарплат молодых специалистов, работающих в сфере экономики и финансов и окончивших вуз в 2016–2021 годах. Высшая школа экономики — на второй строке.
![Маркетологи нового поколения – что нужно знать о треке «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» Иллюстрация к новости: Маркетологи нового поколения – что нужно знать о треке «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»](/data/2022/03/28/1796551270/6shutterstock_365574071.jpg)
Маркетологи нового поколения – что нужно знать о треке «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»
Трек «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» широкой магистратуры «Управление развитием бизнеса» готовит маркетологов, умеющих сочетать знания строгих наук и креативный подход, принимающих решения, основанные на анализе больших данных. Рассказываем, в каких реальных проектах участвуют студенты, какие эксперты делятся знаниями и как строят свою карьеру выпускники.
![В НИУ ВШЭ – Пермь вводится новый формат обучения в магистратуре Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ – Пермь вводится новый формат обучения в магистратуре](/data/2022/01/25/1755622400/HSE-16509_Preview.jpeg)
В НИУ ВШЭ – Пермь вводится новый формат обучения в магистратуре
Высшая школа экономики в Перми в 2022 году впервые проведет набор абитуриентов на новую широкую образовательную магистерскую программу – «Управление развитием бизнеса». Рассказываем, что такое широкая магистратура, в чем преимущества нового формата подготовки и какие треки будут на программе.
![Студентка магистратуры «Экономика впечатлений» разработала проект ревитализации бывшего завода Строгановых в Кыну Иллюстрация к новости: Студентка магистратуры «Экономика впечатлений» разработала проект ревитализации бывшего завода Строгановых в Кыну](/data/2021/12/21/1776446845/5gf1jdy-JXc.jpg)
Студентка магистратуры «Экономика впечатлений» разработала проект ревитализации бывшего завода Строгановых в Кыну
В Пермском крае завершился проект «Re:Camp «Горнозаводская цивилизация», в рамках которого молодежь из разных регионов России проводила территориальное исследование села Кын и создавала архитектурный проект ревитализации. Проект был поддержан Фондом грантов губернатора Пермского края, а его автор – студентка магистерской программы «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» Анастасия Кайзер.