Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
614070 Пермь
г. Пермь, Бульвар Гагарина, 37
oisopeskul@hse.ru
Бульвар Гагарина 37, 216
тел. 205-52-40
SKRudnik@hse.ru
Бульвар Гагарина, 37-215
тле. 205-52-40
Факультет экономики, менеджмента и бизнес–информатики НИУ ВШЭ − Пермь был основан в сентябре 2015 года путем объединения факультетов экономики, менеджмента и бизнес-информатики.
Кощеев Д. А., Исопескуль О. Ю.
М.: ИНФРА-М, 2020.
Кощеев Д. А., Исопескуль О. Ю.
Географический вестник. 2022. № 4(63). С. 115-134.
Kotomina O., Tretyakova E.
In bk.: E3S Web of Conferences. Volume 208. First Conference on Sustainable Development: Industrial Future of Territories (IFT 2020). Iss. 208. 2020.
Kotomina O., Prakhov I., Sazhina A.
Education. EDU. Высшая школа экономики, 2019. No. 53/EDU/2019.
Несомненно, на сегодняшний день электронный бизнес является очень перспективным направлением и включает в свой состав большое число бизнес моделей: B2B, B2C, B2A, C2A, C2C, C2B и др. Кроме того, любой бизнес приспосабливается к условиям той страны, в которой он ведется. Однако такие условия должны быть созданы в этой стране. На западе электронный бизнес стремительно развивается, однако в России есть существенные проблемы такие, как несовершенство российского законодательства, коррупция и бюрократия, разница менталитетов (и разница культуры ведения бизнеса), а также недостаток квалифицированных кадров. Именно поэтому существенной разницей моделей является наличие условий (на западе) и отсутствие условий (в России) для развития и ведения бизнеса. Когда эти условия появятся или хотя бы максимально приблизятся к действительности, то существующие препятствия для электронного бизнеса сведутся к минимуму...
Интересно?... Тогда приглашаем обсудить статью, представленную на студенческой конференции:
Штурмина Ю.О. МОДЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2013/147/3560