• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

614070 Пермь
г. Пермь, Бульвар Гагарина, 37

Руководство
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики: Декан Исопескуль Ольга Юрьевна

oisopeskul@hse.ru
Бульвар Гагарина 37, 216
тел. 205-52-40

Помощник декана Рудник Софья Константиновна

SKRudnik@hse.ru
Бульвар Гагарина, 37-215
тле. 205-52-40

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Бизнес-информатика

4 года
Очная форма обучения
45/25/5
45 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Программная инженерия

4 года
Очная форма обучения
54/25/5
54 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
45/30/5
45 бюджетных мест
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
40/25/5
40 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты

2 года
Очная форма обучения
20/5/5
20 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Государственное и муниципальное управление

2 года
Очная форма обучения
19/5/5
19 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Информационная аналитика в управлении предприятием

2 года
Очная форма обучения
19/5/5
19 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
20/5/5
20 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Финансовые стратегии и аналитика

2 года
Очная форма обучения
19/5/5
19 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент

2 года
Очная форма обучения
19/5/5
19 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Formal Concept Analysis

Под науч. редакцией: A. Braud, Buzmakov Aleksey, T. Hanika et al.

Vol. 12733: ICFCA: International Conference on Formal Concept Analysis. Springer, 2021.

Глава в книге
Video Stream Object Recognition Module for Intelligence Buildings
В печати

Markvirer V., Улитина С. Г.

In bk.: Development of Science = Развитие науки : материалы конкурса исследовательских работ на английском языке (2020–2021 г.). ПГКУБ им. А. М. Горького, 2021. P. 66-72.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Хотите посетить музей науки в Лондоне?

Легко. Для этого не надо и выезжать за пределы своей территории, был бы Интернет под рукой и прогулка не просто виртуальная, а в режиме реального времени. При этом можно управлять ресурсами, представленными в музее, например: поиграть с различными инструментами; управлять роботом, который может нарисовать ваш портрет на песке; понаблюдать за работой во французской булочной или работой аэропорта (в миниатюре) и т.д. Все эти возможности и другие, не менее оригинальные, предоставляет Google. 

Легко. Для этого не надо и выезжать за пределы своей территории, был бы Интернет под рукой и прогулка не просто виртуальная, а в режиме реального времени. При этом можно управлять ресурсами, представленными в музее, например: поиграть с различными инструментами; управлять роботом, который может нарисовать ваш портрет на песке; понаблюдать за работой во французской булочной или работой аэропорта (в миниатюре) и т.д. Все эти возможности и другие, не менее оригинальные, предоставляет Google.  

Заинтригованы? Вот и я была поражена теми колоссальными возможностями, которые предоставляет сервис Google. Мы так привыкли пользоваться объектами, которые лежат на поверхности, и не пытаемся самостоятельно просмотреть все предоставляемые возможности. А ресурсов становится с каждым днем все больше и одному человеку уже проблематично все сразу освоить. Нужны сообщества заинтересованных людей, которые будут помогать друг другу и окружающим их людей в освоении различных сервисов.

Вот и Google расширяет границы Академии преподавателей Google. Раньше такую возможность имели лишь преподаватели из других (англоязычных) стран. Дошла очередь и до России, но с включением представителей из постсоветского пространства, или русскоязычных территорий. Были отобраны 50 человек – учителей и преподавателей различных образовательных учреждений, для продвижения образовательных ресурсов Google. Мы, прекрасно осознавая, что бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке, прониклись идеями Google. Действительно, то, что они предлагают для образовательных учреждений – восхищает, поражает и делает их сторонниками.

Два дня интенсивной работы на многие ресурсы Google открыли глаза. Меня всегда восхищают люди скромные, но при этом содержательно наполненные. И, меня не покидало ощущение, что Google – скрывает за своей простотой и неказистостью большую глубину, что называется, захочешь и увидишь. Эти же качества успешно продемонстрировали и представители Google:

Виллиам Флоранс – директор по образовательным сервисам Google в Европе, Ближнем Востоке и Африке;

Дайана Грин – член совета директоров Google;

Бекки Эванс – менеджер программ Google для школьного образования;

Гульнара Ластовецкая – менеджер по образовательным проектам в РФ и СНГ.

Единственный, неприятный момент был, когда Гульнара сказала, что программисты московского офиса обеспечивают только техническое сопровождение. Для меня как представителя факультета бизнес-информатики было не по себе, ибо, я считаю, что наши студенты и выпускники, способны на большее. То есть нам нужно задуматься, что мало уметь программировать, нужно уметь генерировать новые идеи, проектировать и реализовывать эти проекты в команде единомышленников. От нас требуются компетенции совсем другого уровня, и формировать эти качества необходимо со студенческой скамьи.

А обеспечивать комфортные условия для работы они умеют. Переговорные площадки, ресторан (назвать столовой просто язык не поворачивается) «скатерть-самобранка» на современный манер с кофе-машиной, с соковыжималками, с холодильниками с разным содержимым и т.д., комната отдыха с приглушенным светом и баром, не говоря уже о месте активного отдыха, где можно отвлечься и поиграть в подвижные игры.

Единственная проблема касается людей курящих. Мест для курения нет и выйти покурить, достаточно проблематично. Кто думает работать в таких организациях, может, стоит уже сейчас задуматься о правильном (здоровом) образе жизни, чтоб не возникало проблем в будущем.

А вот и ссылка на ресурс =>>