Секция 2. Обеспечение качества образования в начальной школе в контексте требований ФГОС. Урочная деятельность
№ |
должность, образовательное учреждение |
Тема выступления |
|
1. |
учитель высшей квалификационной категории
|
Организация проектной деятельности на уроках окружающего мира в начальной школе |
|
2. |
учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ "СОШ № 2" г. Верещагино
|
Система работы учителя по формированию читательской грамотности в начальной школе |
|
3. |
Кирякова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ СОШ № 10 г. Кунгура |
Проектная задача как способ развития УУД в начальной школе |
|
4. |
Михайлова Лариса Николаевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ "Гимназия № 33" г. Перми
|
Системно-деятельностный подход в формировании метапредметных результатов: из опыта проектной деятельности с младшими школьниками |
|
5. |
Неустроева Элла Анатольевна, учитель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми
|
Использование интернет-сервисов в проектной деятельности младших школьников |
|
6. |
Челпанова Елена Владимировна, учитель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми
|
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в проектной деятельности |
|
Мастер-класс |
|||
1. |
Ананина Светлана Александровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Базовая школа с филиалами СОШ № 1» г. Александровска
|
Формирование оценочной самостоятельности младших школьников через использование листов оценки учебных достижений |
|
2. |
Двоеглазова Елена Александровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ Гимназия г. Нытвы, Победитель краевого этапа конкурса «Учитель года -2014» |
Оценочный лист как инструмент формирования регулятивных универсальных учебных действий |
|
3. |
Макарова Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ Гимназия
|
Использование системы интерактивного голосования SMART Response PE для оценки метапредметных и предметных результатов обучающихся в начальной школе |
|
4. |
Иванова Марина Михайловна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Мясникова Юлия Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Немец Марина Романовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ "СОШ № 7 с углубленным изучением английского языка" г. Перми
|
Формирование самостоятельности младшего школьника как метапредметного результата образовательной деятельности |
|
5. |
Леконцева Ольга Васильевна, учитель английского языка первой квалификационной категории, Правильская Мария Владимировна, учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ "СОШ № 116" г. Перми
|
Билингвальный интегрированный урок как условие формирования УУД у младших школьников |
|
6. |
Раимова Лариса Анатольевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «СОШ № 88» г. Перми
|
Внедрение новых технологий по развитию речи в контексте требований ФГОС. Приемы формирования смыслового чтения |
|
Стендовые доклады |
|||
1. |
Гущина Светлана Анатольевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории
|
Способы формирования регулятивных УУД в процессе оценочной деятельности младших школьников |
|
2. |
Логинова Елена Венедиктовна, учитель начальных классов второй квалификационной категории
|
Новые практики формирования групповой ценности изучения английского языка в начальной школе |
|
3. |
Усенкова Наталья Васильевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
|
Формирование УУД младших школьников через исследовательскую деятельность |
|
4. |
Шадрина Елена Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Каспрук Светлана Геннадьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Фоминых Светлана Васильевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ "СОШ № 10" г. Чайковского |
Использование карточек-тренажёров по математике для формирования предметных результатов |
Дистанционный формат участия |
|||
1. |
|
Выразительное чтение стихотворения как средство формирования и оценки основ читательской компетентности обучающихся |
+Атнабаева Э.Н._ Бардымская гимназия.docx |
2. |
|
НП «Телешкола» как новая форма организации дистанционного обучения в начальной школе |
++Бардина Л.В._ Гимназия_Чайковский.docx |
3. | Богомаз Валентина Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ СОШ № 10 г. Кунгура, Отличник народного просвещения |
Приёмы формирования читательской компетенции младших школьников |
+Богомаз В.Н._ СОШ 10_Кунгур.doc |
4. | Ефремова Лариса Валерьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Мымрина Ольга Владимировна, учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска |
Технология активно-продуктивного чтения или как организовать работу с учебником в 1 классе |
+Ефремова Л.В., Мымрина Е.О._ Гимназия 2_Соликамск.doc |
5. | Засухина Светлана Степановна, учитель начальных классов второй квалификационной категории МБОУ «СОШ № 1» г. Чернушки |
Реализация системно-деятельностного подхода на современном уроке в начальной школе |
+Засухина С.С._ СОШ 1_Чернушка.docx |
6. | Калашникова Елена Альбертовна, заместитель директора МАОУ «Гимназия № 31» города Перми, учитель начальных классов высшей квалификационной категории |
Проектная задача как одна из оценочных процедур метапредметных образовательных результатов |
Статья ВШЭ Калашникова.docx |
7. | Костарева Надежда Григорьевна, заместитель директора МАОУ "Гимназия № 3" г. Перми |
Формирование метапредметного результата «Рефлексия» в начальной школе |
+Костарева Н.Г._ Гимназия 3_ Пермь.docx |
8. | Кузнецова Алевтина Иннокентьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ "СОШ № 2" г. Верещагино |
Роль чтения в формировании познавательных УУД обучающихся начальных классов |
++Кузнецова А.И._ СОШ 2_Верещагино.doc |
9. | Пантелеева Наталья Александровна, учитель начальных классовпервой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска |
Использование межпредметных компетентностных заданий на уроках литературного чтения в 1 классе |
++Пантелеева Н.А. _Гимназия 2_ Соликамск.doc |
10. | Папулова Марина Сергеевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ "Добрянская ООШ № 5" |
Использование проблемных ситуаций на уроках
русского языка в начальной школе |
+Папулова М.С._ Добрянская ООШ 5.doc |
11. |
Сурсякова Светлана Павловна, |
Способы самооценки деятельности обучающихся на уроке в начальной школе |
+Сурсякова С.П_ Гимназия 2_Соликамск.doc |
12. |
Чухланцева Ольга Сергеевна, |
Компетентностный подход как основа реализации современных целей географического образования школьников (на примере начального курса географии) |
+Чухланцева О.С._ СОШ 82 Перми.doc |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.