• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Секция 2. Обеспечение качества образования в начальной школе в контексте требований ФГОС. Урочная деятельность


 №
п/п


ФИО автора,

должность, образовательное учреждение 

 

Тема выступления


Материал выступления

1.


Герасимова Татьяна Петровна,

учитель высшей квалификационной категории
МБОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми

 

Организация проектной деятельности на уроках окружающего мира в начальной школе


 +Герасимова Т.П._СОШ 77_Пермь.docx
 

2.


Кайгородова Ольга Юрьевна,

учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ "СОШ № 2" г. Верещагино        

 

Система работы учителя по формированию читательской грамотности в начальной школе


++Кайгородова ОЮ_СОШ 2_Верещагино.docx
 

3.

Кирякова Наталия Валентиновна,

учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ СОШ № 10 г. Кунгура

Проектная задача как способ развития УУД в начальной школе

 ++Кирякова_СОШ 10_Кунгур.docx 

4.

 

Михайлова Лариса Николаевна,

учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ "Гимназия № 33" г. Перми

 

Системно-деятельностный подход в формировании метапредметных результатов: из опыта проектной деятельности с младшими школьниками


 +Михайлова Л Н_гимназия 33_Пермь.docx
 

5.

 

Неустроева Элла Анатольевна,

учитель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми

 

Использование интернет-сервисов в проектной деятельности младших школьников


 +Неустроева Э.А._СОШ 77_Пермь.docx

6.

 

Челпанова Елена Владимировна,

учитель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми

 

Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в проектной деятельности


 ++Челпанова Е.В._СОШ 77_Пермь.doc
 

Мастер-класс

1.

 

Ананина Светлана Александровна,

учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Базовая школа с филиалами СОШ № 1» г. Александровска

 

Формирование оценочной самостоятельности младших школьников через использование листов оценки учебных достижений


 ++Ананина С. А._СОШ 1_Александровск.doc
 

2.

 

Двоеглазова Елена Александровна,

учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ Гимназия г. Нытвы, Победитель краевого этапа конкурса «Учитель года -2014»

Оценочный лист как инструмент формирования регулятивных универсальных учебных действий



 ++Двоеглазова мк_Гимназия_Нытва.docx
 

3.

 

Макарова Ольга Евгеньевна,

учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ Гимназия
г. Чайковского

 

Использование системы интерактивного голосования SMART Response PE для оценки метапредметных и предметных результатов обучающихся в начальной школе


 +Макарова О.Е._Гимназия_Чайковский.doc
 

4.

 

Иванова Марина Михайловна,

учитель начальных классов высшей квалификационной категории,

Мясникова Юлия Владимировна,

учитель начальных классов высшей квалификационной категории,

Немец Марина Романовна,

учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ "СОШ № 7 с углубленным изучением английского языка" г. Перми

 

Формирование самостоятельности младшего школьника как метапредметного результата образовательной деятельности






 ++Иванова,Мясникова,
Немец_ СОШ 7_Пермь.docx

5.

 

Леконцева Ольга Васильевна,

учитель английского языка первой квалификационной категории,

Правильская Мария Владимировна,

учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ "СОШ № 116" г. Перми

 

Билингвальный интегрированный урок как условие формирования УУД у младших школьников




 ++Правильская, Леконцева шк 116_Пермь_ испр.docx
 

6.

 

Раимова Лариса Анатольевна,

учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «СОШ № 88» г. Перми

 

Внедрение новых технологий по развитию речи в контексте требований ФГОС. Приемы формирования смыслового чтения


 ++Раимова Л.А._СОШ 88_Пермь.docx

Стендовые доклады

1. 

 

Гущина Светлана Анатольевна,

учитель начальных классов первой квалификационной категории
МАОУ "Гимназия № 33" г. Перми

 

Способы формирования регулятивных УУД в процессе оценочной деятельности младших школьников


 ++Гущина С.А._Гимназия 33.docx
 

2. 

 

Логинова Елена Венедиктовна,

учитель начальных классов второй квалификационной категории
МАОУ "Гимназия № 33" г. Перми  

 

Новые практики формирования групповой ценности изучения английского языка в начальной школе



 ++Логинова Е.В._Гимназия 33_Пермь.docx
 

3. 

 

Усенкова Наталья Васильевна,

учитель начальных классов высшей квалификационной категории
МАОУ "СОШ № 10" г. Кунгура

 

Формирование УУД младших школьников через исследовательскую деятельность


 +Усенкова Н.В._СОШ 10_Кунгур.docx
 

4. 

Шадрина Елена Владимировна,

учитель начальных классов высшей квалификационной категории,

Каспрук Светлана Геннадьевна,

учитель начальных классов высшей квалификационной категории,

Фоминых Светлана Васильевна,

учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ "СОШ № 10" г. Чайковского

Использование карточек-тренажёров по математике для формирования предметных результатов




 +Каспрук, Фоминых, Шадрина_СОШ 10_Чайковский.docx
 

Дистанционный формат участия
 1.


Атнабаева Эльза Назмулахатовна,

учитель начальных классов
МБОУ «Бардымская гимназия»,
Почётный работник общего образования РФ

Выразительное чтение стихотворения
как средство формирования и оценки
основ читательской компетентности обучающихся
 +Атнабаева Э.Н._
Бардымская гимназия.docx
 2.


Бардина Любовь Валентиновна,
учитель начальных классов высшей квалификационной категории
МАОУ Гимназия г. Чайковского, Отличник народного просвещения

НП «Телешкола» как новая форма организации
дистанционного обучения в начальной школе
 ++Бардина Л.В._
Гимназия_Чайковский.docx
 3.
Богомаз Валентина Николаевна,
учитель начальных классов высшей квалификационной
категории МАОУ СОШ № 10 г. Кунгура,
Отличник народного просвещения

Приёмы формирования читательской компетенции
младших школьников
 +Богомаз В.Н._
СОШ 10_Кунгур.doc
 4.
Ефремова Лариса Валерьевна,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории,

Мымрина Ольга Владимировна,
учитель начальных классов первой квалификационной категории
МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска

Технология активно-продуктивного чтения или как
организовать работу с учебником в 1 классе
 +Ефремова Л.В., Мымрина Е.О._
Гимназия 2_Соликамск.doc
 5.
Засухина Светлана Степановна,
учитель начальных классов второй квалификационной категории
МБОУ «СОШ № 1» г. Чернушки

Реализация системно-деятельностного подхода на современном уроке
в начальной школе
 +Засухина С.С._
СОШ 1_Чернушка.docx
6.
Калашникова Елена Альбертовна,
заместитель директора МАОУ «Гимназия № 31» города Перми,
учитель начальных классов высшей квалификационной категории 

Проектная задача как одна из оценочных процедур метапредметных
образовательных результатов
 Статья ВШЭ Калашникова.docx
 7.
Костарева Надежда Григорьевна,
заместитель директора МАОУ "Гимназия № 3"
г. Перми

Формирование метапредметного результата «Рефлексия»
в начальной школе
 +Костарева Н.Г._
Гимназия 3_
Пермь.docx
8.
Кузнецова Алевтина Иннокентьевна,
учитель начальных классов высшей квалификационной
категории МБОУ "СОШ № 2" г. Верещагино

Роль чтения в формировании познавательных УУД
обучающихся начальных классов
 ++Кузнецова А.И._
СОШ 2_Верещагино.doc
 9.
Пантелеева Наталья Александровна,
учитель начальных классовпервой квалификационной категории
МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска

Использование межпредметных компетентностных заданий на уроках
литературного чтения в 1 классе
 ++Пантелеева Н.А.
_Гимназия 2_ Соликамск.doc
 10.
Папулова Марина Сергеевна,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
МБОУ "Добрянская ООШ № 5"

Использование проблемных ситуаций на уроках 

русского языка в начальной школе

 +Папулова М.С._
Добрянская ООШ 5.doc
 11.  

Сурсякова Светлана Павловна,
учитель начальных классов    
МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска

Способы самооценки деятельности обучающихся
на уроке в начальной школе
 +Сурсякова С.П_
Гимназия 2_Соликамск.doc
 


12.
 

Чухланцева Ольга Сергеевна,
учитель начальных классов
второй квалификационной категории
МАОУ "СОШ № 82" г. Перми


Компетентностный подход как основа реализации современных целей
географического образования школьников
(на примере начального курса географии)


 +Чухланцева О.С._
СОШ 82 Перми.doc

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.