• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Новости
  • Совместное исследование декана факультета менеджмента и студента НИУ ВШЭ — Пермь будет представлено на международной конференции

Совместное исследование декана факультета менеджмента и студента НИУ ВШЭ — Пермь будет представлено на международной конференции

С 15 по 18 июля в Сингапуре состоится конференция «Global Marketing», которая  считается крупнейшей азиатской конференцией по маркетингу. В этом году в ней примут участие декан факультета менеджмента Ирина Шафранская и победитель конкурса научно-исследовательских работ,  студент 3-го курса Дмитрий Леонтьев.

С 15 по 18 июля в Сингапуре состоится конференция «Global Marketing», которая  считается крупнейшей азиатской конференцией по маркетингу. В этом году в ней примут участие декан факультета менеджмента Ирина Шафранская и победитель конкурса научно-исследовательских работ,  студент 3-го курса Дмитрий Леонтьев.

Именно летом, во время студенческих каникул, проводятся крупные международные конференции, на которых преподаватели и студенты факультета менеджмента пермской Вышки регулярно представляют исследования. Тема конференции «Global Marketing» — «Азия и мир: глобализация теории и практики маркетинга и менеджмента». Она подчеркивает, насколько важно для преподавателей и руководителей понимать межкультурные различия, которые оказывают непосредственное влияние на внутренние и международные маркетинговые стратегии. Сорок пять секций конференции будут посвящены рассмотрению актуальных исследовательских вопросов, особенностям применения современных техник исследований, использования социальных сетей для целей маркетинга и выявлению маркетинговых трендов в разных странах. 

Специальную секцию, посвященную маркетингу в России, возглавляет доктор экономических наук, профессор НИУ ВШЭ Ольга Третьяк. Именно на этой секции Ирина Шафранская и Дмитрий Леонтьев представят совместную исследовательскую работу, описывающую особенности потребления кинопродукции онлайн и офлайн. Цель работы — понять, существует ли эффект замещения в потреблении, то есть падает ли спрос на услуги кинотеатров в том случае, если фильм практически сразу же появляется в Интернете. Это может серьезно повлиять на развитие рынка киноуслуг в среднесрочной перспективе. Например, кинотеатрам придется создавать дополнительные стимулы, чтобы привлечь зрителей, что в свою очередь повлияет и на структуру расходов, и на величину ожидаемой прибыли от проката того или иного фильма.

Впечатления от участия в работе конференции мы представим в новостной ленте совсем скоро.