Секция 9. Достижение метапредметных результатов образовательной деятельности. Естественнонаучные предметы
№ |
должность, образовательное учреждение |
Тема выступления |
|
Доклады | |||
1. |
|
Внеурочная деятельность обучающихся по химии в рамках реализации ФГОС | |
2. |
|
Деятельностный подход на уроках биологии | |
3. |
|
Деятельностный подход при обучении научно-естественным предметам | |
4. |
|
Организация исследовательской работы на уроках физики при помощи конструктора Лего | |
5. |
Реализация системно-деятельностного подхода на современном учебном занятии |
Реализация системно-деятельностного подхода на современном учебном занятии | |
6. |
|
Полнофункциональный мобильный лабораторный комплекс как средство формирования УУД на уроках биологии в основной школе | |
7. |
Ярусова Ирина Владимировна, |
Формирование навыков смыслового чтения и работы с текстом на уроках физики | |
Мастер-классы | |||
1. |
|
Практика формирования познавательных УУД на примере заданий нового формата в обучении химии | |
2. |
|
Изготовление сока в домашней лаборатории | |
Семинар-практикум | |||
1. |
|
Метод активного обучения как одно из условий реализации ФГОС второго поколения | |
Педагогическая мастерская | |||
1. |
|
Формирующее оценивание в освоении старшеклассниками НОЦ технологии учебного исследования |
Дистанционный формат | |||
1. | Белова Вера Михайловна, учительбиологии высшей квалификационной категории МАОУ "Гимназия № 3" г. Перми, Отличник образования | Индивидуальная карта учащегося 5 класса как способ развития его познавательной деятельности | Белова В.Ф._Гимназия 3_Пермь.doc |
2. | Вотинова Татьяна Сергеевна, учитель химии высшей квалификационной категории МАОУ "СОШ № 10" г. Кунгура, «Почётный работник общего образования Российской федерации» | Эвристические задания по химии как способ обеспечения качества образования в условиях перехода на ФГОС | Вотинова Т.С._СОШ 10_Кунгур.docx |
3. | Двоеглазова Марина Васильевна, учитель физики первой квалификационной категории МБОУ "СОШ № 2" г. Верещагино | Экспериметнатальные задачи как условие развития исследовательских умений в курсе профильного обучения физики | Двоеглазова М.В._СОШ 2__Верещагино.doc |
4. | Мелехина Ирина Игоревна, учитель биологии первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска | Формирование универсальных учебных действий обучающихся 5 класса в рамках курса «Основы проектно-исследовательской деятельности» | Мелехина И.И._Гимназия 2_Соликамск.doc |
5. | Якимова Нина Григорьевна, учитель экологии и биологии высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска, Заслуженный учитель Российской Федерации | Исследовательская деятельность в экологическом образовании обучающихся современной школы | Якимова Н.Г._Гимназия 2_Соликамск.docx |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.