• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «научный семинар SuDiTE»

Иллюстрация к новости: Научный семинар НУГ "Как жить, когда у всех будет big data-driven маркетинг: взгляд из мировой «башни слоновой кости»"

Научный семинар НУГ "Как жить, когда у всех будет big data-driven маркетинг: взгляд из мировой «башни слоновой кости»"

Дмитрий Борисович Потапов (доцент Департамента экономики и финансов, Data Team Lead in Miro) выступил на семинаре НУГ с обзорным докладом о том, как большие данные и технологии AI/ML меняют маркетинговую повестку фирмы.

Иллюстрация к новости: Научный семинар НУГ "Исследование динамики эффектов воздействия в маркетинговых акциях"

Научный семинар НУГ "Исследование динамики эффектов воздействия в маркетинговых акциях"

Дарья Семенова (студентка 2 курса магистерской программы «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты») представила первые результаты своей работы на тему "Исследование динамики эффектов воздействия в маркетинговых акциях".

Иллюстрация к новости: Научный семинар НУГ

Научный семинар НУГ

На очередном заседании научного семинара Степан Гоголев (студент 4 курса программы «Экономика») и Дарья Семенова (студентка 2 курса магистерской программы «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты») представили свои работы в рамках исследований НУГ. 

Иллюстрация к новости: Научный семинар "Анализ эффективности текстового контента и выявление "ключевых смыслов", влияющих на целевую характеристику"

Научный семинар "Анализ эффективности текстового контента и выявление "ключевых смыслов", влияющих на целевую характеристику"

Эскендер Джемадинов (студент 2 курса магистерской программы «Информационная аналитика в управлении предприятием») выступил на заседании научного семинара НУГ с докладом, в рамках которого рассказал об использовании статистического показателя TF-IDF и embeddings, а также методы машинного обучения для анализа эффективности текстового контента.

Иллюстрация к новости: Научный семинар "Исследование маркетинговой кампании и определение признаков клиентов".

Научный семинар "Исследование маркетинговой кампании и определение признаков клиентов".

На очередном заседании научного семинара Барсукова Виктория (студентка 4 курса программы «Экономика») и Голдобин Борис (студент 1 курса магистерской программы «Финансы») представили первые результаты своих работ в рамках исследований НУГ. 

Иллюстрация к новости: Научный семинар "Методы машинного обучения для оценки индивидуальных эффектов от воздействия"

Научный семинар "Методы машинного обучения для оценки индивидуальных эффектов от воздействия"

Бузмаков Алексей Владимирович (доцент, старший научный сотрудник лаборатории эмпирического анализа рынков и компаний GAMES) выступил с докладом "Методы машинного обучения для оценки индивидуальных эффектов от воздействия" в рамках продолжения вводных научных семинаров НУГ.

Иллюстрация к новости: Научный семинар "Обзор методов оценивания среднего эффекта от воздействия"

Научный семинар "Обзор методов оценивания среднего эффекта от воздействия"

Виктория Барсукова (студентка 4 курса ОП "Экономика") выступила с докладом на тему "Обзор методов оценивания среднего эффекта от воздействия" в рамках научного семинара НУГ «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике».

Иллюстрация к новости: Научный семинар "Эксперименты в социальных науках и бизнес-практиках: зачем, где и как?"

Научный семинар "Эксперименты в социальных науках и бизнес-практиках: зачем, где и как?"

Потапов Дмитрий Борисович (доцент, заведующий научно-учебной лабораторией эмпирического анализа рынков и компаний GAMES) выступил на очередном заседании научного семинара НУГ «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике», рассказав, какую роль играют эксперименты в социальных науках и при решении бизнес-задач, а также почему ряд ключевых закономерностей интересующих нас процессов можно понять только через эксперименты

Иллюстрация к новости: Научный семинар "Сведение задачи оценки эффекта от воздействия к задаче регрессии: метод двух моделей"

Научный семинар "Сведение задачи оценки эффекта от воздействия к задаче регрессии: метод двух моделей"

Студент 2 курса магистерской программы «Информационная аналитика в управлении предприятием» Кучумов Артём выступил с докладом по теме "Сведение задачи оценки эффекта от воздействия к задаче регрессии. Метод двух моделей".