Научно-учебная группа завершила свою работу
О группе
В 2019 году в рамках конкурса исследовательских проектов научно-учебных групп Программы «Научный фонд НИУ ВШЭ» (НУГ) была создана НУГ «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике» для разработки и аппробации методов оценки гетерогенных эффектов от воздействия.
Члены НУГ на основании статистических, эконометрических методов и методов машинного обучения создают подходы для анализа данных слепых рандомизированных экспериментов, известных также как А/Б тесты. Такие данные часто появляются в области клиентской аналитики, а их анализ позволяет не только определить среднюю эффективность воздействия, но и индивидуализировать воздействие под каждого клиента, повысив тем самым его эффективность.
Результаты НУГ кроме клиентской аналитики могут играть важную роль для широкого спектра предметных областей, где есть возможности персонифицированного воздействия и важна индивидуальная реакция человека на такое воздействие. К ним относятся медицина, интернет-коммерция, программы помощи поиска работы, программы определения индивидуальной образовательной траектории и другие.
Научный семинар НУГ "Как жить, когда у всех будет big data-driven маркетинг: взгляд из мировой «башни слоновой кости»"
Дмитрий Борисович Потапов (доцент Департамента экономики и финансов, Data Team Lead in Miro) выступил на семинаре НУГ с обзорным докладом о том, как большие данные и технологии AI/ML меняют маркетинговую повестку фирмы.
Поздравляем лауреатов премии «Золотая Вышка»!
27 ноября, в день 27-летия университета, в Высшей школе экономики состоялось вручение премий «Золотая Вышка». Поздравляем лауреатов пермского кампуса с заслуженной победой!
Научный семинар НУГ "Исследование динамики эффектов воздействия в маркетинговых акциях"
Дарья Семенова (студентка 2 курса магистерской программы «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты») представила первые результаты своей работы на тему "Исследование динамики эффектов воздействия в маркетинговых акциях".
Научный семинар НУГ
На очередном заседании научного семинара Степан Гоголев (студент 4 курса программы «Экономика») и Дарья Семенова (студентка 2 курса магистерской программы «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты») представили свои работы в рамках исследований НУГ.
VI Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ — Пермь «Соседи по науке»
7 октября в НИУ ВШЭ — Пермь состоялась VI Научная конференция «Соседи по науке». Дарья Семенова и Мария Клейн представили свои доклады на Конференции.
VI студенческая конференция по прикладной экономике «iCARE Junior»
Студенты 4 курса программы "Экономика" Мария Клейн и Степан Гоголев стали лауреатами VI студенческой конференции по прикладной экономике «iCARE Junior» в секции «Поведение потребителей и экономика регионов».
iCare – 2019: подводим итоги
C 23 по 25 сентября в пермском кампусе Высшей школы экономики прошла VII Международная конференция «International Conference on Applied Research in Economics (iCare)», объединившая работы более 50-ти исследователей из разных стран. Организаторы, ключевые спикеры, преподаватели и студенты делятся впечатлениями о мероприятии и рассказывают, почему iCare — это место, где сбываются академические мечты.
V Международный семинар по экспериментальной экономике и машинному обучению (EEML 2019)
Участники НУГ Дарья Тетерина и Мария Темиркаева выступили на V Международном семинаре по экспериментальной экономике и машинному обучению (EEML 2019).
Рабочий семинар НУГ
Участники научно-учебной группы провели рабочий семинар, на котором обсудили текущие результаты работы над исследованиями.
V Международная научно-практическая конференция студентов, магистрантов и аспирантов «Экономика, бизнес и общество: трансформация и перспективы»
25 мая 2019 г. студенты НИУ ВШЭ-Пермь приняли участие в V Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов «Экономика, бизнес и общество: трансформация и перспективы».