• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар НУГ "Исследование динамики эффектов воздействия в маркетинговых акциях"

Научный семинар НУГ "Исследование динамики эффектов воздействия в маркетинговых акциях"

15 ноября в ауд. 208(3) состоялось очередное заседание научного семинара НУГ «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике». 

Дарья Семенова (студентка 2 курса магистерской программы «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты») выступила с докладом на тему "Исследование динамики эффектов воздействия в маркетинговых акциях".

Маркетинговые кампании, направленные на стимулирование продаж, являются одним из основных инструментов маркетологов. Частота и широта их использования оправданы многочисленными преимуществами, получаемыми от их проведения. По сравнению с прошлым веком маркетинговые акции кардинально изменились - компании стали отказываться от универсальных промокампаний для всех клиентов в пользу персонализированных предложений. При этом для компаний крайне важно выявить, какое предложение является наиболее релевантным для отдельного клиента или группы клиентов с точки зрения выбранного целевого показателя, учитывая неоднородный отклик среди клиентов и с течением времени. Такое понимание позволяет: а) поддерживать высокую вовлеченность клиентов в коммуникации, б) сбалансировать уровень прибыльности рекламных кампаний, в) повысить эффективность отношений в долгосрочной перспективе. 

В докладе были описаны этапы разработки методологии оценки эффекта воздействия, принимая во внимание его динамическую природу и потенциальную неоднородность в откликах людей. Предлагаемый метод позволяет разрабатывать долгосрочные персонализированные предложения для клиентов в многомерных пространствах состояний.

Результаты данного исследования будут представлены позже на очередном заседании НУГ.