• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О группе

В 2019 году в рамках конкурса исследовательских проектов научно-учебных групп Программы «Научный фонд НИУ ВШЭ» (НУГ) была создана НУГ «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике».

Целью проекта является разработка и апробация методов оценки индивидуальных эффектов от воздействия (гетерогенных эффектов), подходящих для оценки небольших эффектов на реальных данных большой размерности(от нескольких десятков тысяч до миллионов наблюдений и от десятков до тысяч характеристик отдельного наблюдения).

Для достижения этой цели требуется решить следующие задачи:

  •  Систематизация существующих методов по выявлению подгрупп однородных с точки зрения эффекта от воздействия, как методов машинного обучения, так и эконометрических.
  • Разработка IT инфраструктуры для сравнения различных методов к оценке эффекта от воздействия. Проведение сравнения существующих методов.
  • Разработка и апробация новых методов к оценке эффекта от воздействия основанных на идеях метода градиентного бустинга, ансамблирования уже имеющихся методов и бутстрапинга.
  • Применение разработанных методов, а также сравнение качества их работы для анализа эффективности маркетинговых стратегий в конкретном бизнес-кейсе.
Для валидации разрабатываемых подходов на реальных данных команда проекта располагает обширным датасетом, предоставленным одной из крупнейших ресторанных сетей России в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants), включая результаты рандомизированных экспериментов. Более того, у команды есть возможность проведения новых экспериментов с этим партнером. Это позволяет получить выборку большой размерности, соответствующую реальным бизнес-задачам.

Основными научными результатами проекта являются:

  • Проведение систематизации и всестороннего сравнения существующих методов оценки эффекта от воздействия, включая сравнение как с принципиально новыми методами, так и с методами являющимися естественной модификацией существующих.
  • Новые методы оценки гетерогенных эффектов от воздействия.
  • Создание и апробирование методологии оценки результативности маркетинговых кампаний и разработки маркетинговых стратегий на основе разработанных методов оценки гетерогенных эффектов воздействия.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.