Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар "Методы машинного обучения для оценки индивидуальных эффектов от воздействия"


15 марта в ауд. 208(3) состоялось очередное заседание научного семинара НУГ «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике». 

Бузмаков Алексей Владимирович (доцент, старший научный сотрудник лаборатории эмпирического анализа рынков и компаний GAMES) выступил с докладом на тему "Методы машинного обучения для оценки индивидуальных эффектов от воздействия". 

В докладе были рассмотрены существующие методы оценки эффекта от экспериментального воздействия на индивидуальном уровне, а также на основе компьютерной аппробации была показана необходимость создания новых эффективных методов в этой области знаний. 

Участники семинара обсудили плюсы и минусы применения классических подходов к изучению эффектов от воздействия: метода двух моделей и методов с использованием деревьев классификации. Часть доклада была посвящена ныне стремительно развивающимся ансамблевым методам. Было показано, какие методы на данный момент устарели, а какие можно усовершенствовать и использовать в современных исследованиях при тех или иных условиях для получения лучших результатов.

Данное выступление стало продолжением серии вводных семинаров, на которых участники НУГ  подробно знакомятся с существующими методами оценки гетерогенных эффектов.

Машинное обучение для оценки эффекта от воздействия.pdf