• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар "Обзор методов оценивания среднего эффекта от воздействия"

1 марта в ауд. 208(3) состоялось очередное заседание научного семинара НУГ «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике». 

Виктория Барсукова  (студентка 4 курса ОП "Экономика" ) выступила с докладом на тему "Обзор методов оценивания среднего эффекта от воздействия", который основывается на статье Рубена Ениколопова "Оценивание эффекта воздействия" (Квантиль, №6, стр. 3-14, 2009). 

Участники научного семинара обсудили такие методы оценивания среднего эффекта воздействия программ, как регрессия, мэтчинг,  а также смешанный метод мэтчинга и регрессии. Кроме того, были подробно рассмотрены предположения, которые необходимо сделать для того, чтобы было возможно идентифицировать средний эффект воздействия (предположения о несмешиваемости и пересечении). Проверка уместности выполнения предположений на практике является наиболее важным этапом исследования. В том случае, если эти предположения выглядят убедительно, выбор конкретного метода оценивания оказывается не столь принципиальным.

Ениколопов - 2009 - Оценивание эффекта воздействия.pdf

Оценивание эффекта воздействия.pdf