![Научный семинар НУГ "Как жить, когда у всех будет big data-driven маркетинг: взгляд из мировой «башни слоновой кости»" Иллюстрация к новости: Научный семинар НУГ "Как жить, когда у всех будет big data-driven маркетинг: взгляд из мировой «башни слоновой кости»"](/data/2019/12/10/1523705117/3IMG_4733.jpg)
Научный семинар НУГ "Как жить, когда у всех будет big data-driven маркетинг: взгляд из мировой «башни слоновой кости»"
Дмитрий Борисович Потапов (доцент Департамента экономики и финансов, Data Team Lead in Miro) выступил на семинаре НУГ с обзорным докладом о том, как большие данные и технологии AI/ML меняют маркетинговую повестку фирмы.
![Научный семинар НУГ "Исследование динамики эффектов воздействия в маркетинговых акциях" Иллюстрация к новости: Научный семинар НУГ "Исследование динамики эффектов воздействия в маркетинговых акциях"](/data/2019/11/21/1519750914/3IMG_4293.jpg)
Научный семинар НУГ "Исследование динамики эффектов воздействия в маркетинговых акциях"
Дарья Семенова (студентка 2 курса магистерской программы «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты») представила первые результаты своей работы на тему "Исследование динамики эффектов воздействия в маркетинговых акциях".
![Научный семинар НУГ Иллюстрация к новости: Научный семинар НУГ](/data/2019/10/14/1527179963/3IMG_3716.jpg)
Научный семинар НУГ
На очередном заседании научного семинара Степан Гоголев (студент 4 курса программы «Экономика») и Дарья Семенова (студентка 2 курса магистерской программы «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты») представили свои работы в рамках исследований НУГ.
![Научный семинар "Анализ эффективности текстового контента и выявление "ключевых смыслов", влияющих на целевую характеристику" Иллюстрация к новости: Научный семинар "Анализ эффективности текстового контента и выявление "ключевых смыслов", влияющих на целевую характеристику"](/data/2019/04/19/1179869604/3Image-2.jpeg)
Научный семинар "Анализ эффективности текстового контента и выявление "ключевых смыслов", влияющих на целевую характеристику"
Эскендер Джемадинов (студент 2 курса магистерской программы «Информационная аналитика в управлении предприятием») выступил на заседании научного семинара НУГ с докладом, в рамках которого рассказал об использовании статистического показателя TF-IDF и embeddings, а также методы машинного обучения для анализа эффективности текстового контента.
![Научный семинар "Исследование маркетинговой кампании и определение признаков клиентов". Иллюстрация к новости: Научный семинар "Исследование маркетинговой кампании и определение признаков клиентов".](/data/2019/04/17/1174561330/4IMAG0236.jpg)
Научный семинар "Исследование маркетинговой кампании и определение признаков клиентов".
На очередном заседании научного семинара Барсукова Виктория (студентка 4 курса программы «Экономика») и Голдобин Борис (студент 1 курса магистерской программы «Финансы») представили первые результаты своих работ в рамках исследований НУГ.
![Научный семинар "Методы машинного обучения для оценки индивидуальных эффектов от воздействия" Иллюстрация к новости: Научный семинар "Методы машинного обучения для оценки индивидуальных эффектов от воздействия"](/data/2019/03/17/1183545005/Image-3.jpeg)
Научный семинар "Методы машинного обучения для оценки индивидуальных эффектов от воздействия"
Бузмаков Алексей Владимирович (доцент, старший научный сотрудник лаборатории эмпирического анализа рынков и компаний GAMES) выступил с докладом "Методы машинного обучения для оценки индивидуальных эффектов от воздействия" в рамках продолжения вводных научных семинаров НУГ.
![Научный семинар "Обзор методов оценивания среднего эффекта от воздействия" Иллюстрация к новости: Научный семинар "Обзор методов оценивания среднего эффекта от воздействия"](/data/2019/03/03/1195736586/cfx1PP3bGIE.jpg)
Научный семинар "Обзор методов оценивания среднего эффекта от воздействия"
Виктория Барсукова (студентка 4 курса ОП "Экономика") выступила с докладом на тему "Обзор методов оценивания среднего эффекта от воздействия" в рамках научного семинара НУГ «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике».
Научный семинар "Эксперименты в социальных науках и бизнес-практиках: зачем, где и как?"
Потапов Дмитрий Борисович (доцент, заведующий научно-учебной лабораторией эмпирического анализа рынков и компаний GAMES) выступил на очередном заседании научного семинара НУГ «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике», рассказав, какую роль играют эксперименты в социальных науках и при решении бизнес-задач, а также почему ряд ключевых закономерностей интересующих нас процессов можно понять только через эксперименты
Научный семинар "Сведение задачи оценки эффекта от воздействия к задаче регрессии: метод двух моделей"
Студент 2 курса магистерской программы «Информационная аналитика в управлении предприятием» Кучумов Артём выступил с докладом по теме "Сведение задачи оценки эффекта от воздействия к задаче регрессии. Метод двух моделей".