• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: Студенты программы «История» разработали просветительские квесты к 300-летию Перми

Студенты программы «История» разработали просветительские квесты к 300-летию Перми

C 3 мая НКО «Улица Детства» запускает новый просветительский проект в формате квестов. Проект направлен на вовлечение детей и подростков в изучение исторического наследия Пермского края. Студенты НИУ ВШЭ – Пермь и Уральского филиала Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова приняли участие в реализации проекта. К примеру, студентки программы «История» занялись разработкой и информационным сопровождением квестов.

Иллюстрация к новости: Доклад студенток программы «История» признан лучшим на всероссийской научной конференции

Доклад студенток программы «История» признан лучшим на всероссийской научной конференции

Студентки образовательной программы «История» Татьяна Конюхова и Александра Белова представили исследование «Третий элемент в Пермском земстве – проектирование просопографической базы данных земских служащих» на Всероссийской научной конференции «Апрельские тезисы: проблематика, методология, исследовательские техники современного социогуманитарного знания». Доклад отмечен как лучший на междисциплинарной сессии «Теории и практики Digital Humanities».

Иллюстрация к новости: Проекты студентов НИУ ВШЭ – Пермь поддержаны на конкурсе «Научная инициатива» НИУ ВШЭ

Проекты студентов НИУ ВШЭ – Пермь поддержаны на конкурсе «Научная инициатива» НИУ ВШЭ

Центр академического развития студентов НИУ ВШЭ подвел итоги конкурса командных исследовательских проектов студентов «Научная инициатива». Пo pезyльтатам экcпеpтизы и гoлocoвания жюри финансирование получат 10 проектов, среди которых исследования под руководством студентки бакалаврской программы «История» Кристины Козловой и студента магистерской программы «Цифровые методы в гуманитарных науках» Михаила Шаповалова.

Иллюстрация к новости: Анна Сенина: «Python — мой самый любимый курс в Вышке, и каждый модуль я стараюсь его скорректировать под запросы студентов»

Анна Сенина: «Python — мой самый любимый курс в Вышке, и каждый модуль я стараюсь его скорректировать под запросы студентов»

На преподавательском марафоне НИУ ВШЭ педагогические находки представили победители осеннего конкурса образовательных инноваций 2022 года, в том числе преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин Анна Сенина. Ее проект «Mentoring Challenge» отмечен в номинации «Оригинальные решения при проведении контрольных/оценочных мероприятий, в том числе с применением цифровых инструментов». Идея проекта заключается в том, чтобы использовать практику наставничества в изучении Python.

Иллюстрация к новости: Виртуальная реконструкция изразцовых печей: проект команды пермского кампуса НИУ ВШЭ стал победителем конкурса «Мастер проектного обучения»

Виртуальная реконструкция изразцовых печей: проект команды пермского кампуса НИУ ВШЭ стал победителем конкурса «Мастер проектного обучения»

Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина и сетевой проект УНИКО провели конкурс лучших практик реализации студенческих проектов с внешними по отношению к вузу заказчиками «Мастер проектного обучения». В треке «Проекты по социальным, экономическим и гуманитарным наукам» первое место заняла команда пермского кампуса НИУ ВШЭ – студенты образовательной программы «История» под руководством преподавателя кафедры гуманитарных дисциплин Илианы Исмакаевой.

Иллюстрация к новости: «Мы навсегда полюбили тебя, Сахалин!»: научная экспедиция по исследованию социокультурной антропологии шахтерского трудового быта в СССР

«Мы навсегда полюбили тебя, Сахалин!»: научная экспедиция по исследованию социокультурной антропологии шахтерского трудового быта в СССР

Научные сотрудники департамента иностранных языков, сектора исторических исследований и студенты образовательной программы «История» пермского кампуса НИУ ВШЭ вернулись из экспедиции на остров Сахалин, посвященной изучению советской индустриальной культуры на примере трудового быта шахтеров. Участники экспедиции поделились с пресс-службой портала впечатлениями о «погружении в прошлое» и о необычной природе острова.

Иллюстрация к новости: «Вышка притягивает замечательных людей» – выпускники об образовательной программе «История»

«Вышка притягивает замечательных людей» – выпускники об образовательной программе «История»

Выпускники образовательной программы «История» НИУ ВШЭ – Пермь 2022 года рассказали о том, что им дала Вышка и обучение на программе, а также поделились впечатлениями о времени, проведенном в стенах университета.

Иллюстрация к новости: Стеклянные фотонегативы, изразцовая печь в 3D – проекты студентов-историков для Пермского краеведческого музея

Стеклянные фотонегативы, изразцовая печь в 3D – проекты студентов-историков для Пермского краеведческого музея

Один из основных и давних партнеров образовательной программы «История» – Пермский краеведческий музей. Студенты работают над совместными проектами, помогая музею сохранить коллекции и сделать их доступными для посетителей, изучая новые техники и получая важные hard и soft skills. В этом году историки создали базу данных стеклянных фотонегативов и восстановили облик изразцовой печи. Впечатлениями о работе в проектах студенты и кураторы поделились в рубрике «Прожектор».

Иллюстрация к новости: «Пусть Пермь станет Восточной!» – студенты-историки записали серию подкастов

«Пусть Пермь станет Восточной!» – студенты-историки записали серию подкастов

Студенты образовательной программы «История» записали серию подкастов с востоковедами Перми о развитии этого направления в нашем городе – «Пермь Восточная». Идейным вдохновителем проекта стала выпускница программы «История» 2022 года, руководитель Восточного клуба НИУ ВШЭ – Пермь Вероника Ким-Истомина.

Иллюстрация к новости: «Вышка даёт множество возможностей для поиска себя и саморазвития» – отзывы студентов программы «История»

«Вышка даёт множество возможностей для поиска себя и саморазвития» – отзывы студентов программы «История»

Студенты образовательной программы «История» поделились впечатлениями после первых двух курсов обучения. Широкие возможности для саморазвития, академическая свобода и актуальность учебных дисциплин – это главные преимущества программы, по мнению ребят. Подать документы можно до 25 июля.