• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Запуск Студенческой оценки преподавания в 1 модуле 2022-23

Сегодня, 3 октября, запущена волна студенческой оценки преподавания по 1 модулю 2022-2023 учебного года

Иллюстрация к новости: «Мы навсегда полюбили тебя, Сахалин!»: научная экспедиция по исследованию социокультурной антропологии шахтерского трудового быта в СССР

«Мы навсегда полюбили тебя, Сахалин!»: научная экспедиция по исследованию социокультурной антропологии шахтерского трудового быта в СССР

Научные сотрудники департамента иностранных языков, сектора исторических исследований и студенты образовательной программы «История» пермского кампуса НИУ ВШЭ вернулись из экспедиции на остров Сахалин, посвященной изучению советской индустриальной культуры на примере трудового быта шахтеров. Участники экспедиции поделились с пресс-службой портала впечатлениями о «погружении в прошлое» и о необычной природе острова.

Иллюстрация к новости: «Вышка притягивает замечательных людей» – выпускники об образовательной программе «История»

«Вышка притягивает замечательных людей» – выпускники об образовательной программе «История»

Выпускники образовательной программы «История» НИУ ВШЭ – Пермь 2022 года рассказали о том, что им дала Вышка и обучение на программе, а также поделились впечатлениями о времени, проведенном в стенах университета.

Иллюстрация к новости: Стеклянные фотонегативы, изразцовая печь в 3D – проекты студентов-историков для Пермского краеведческого музея

Стеклянные фотонегативы, изразцовая печь в 3D – проекты студентов-историков для Пермского краеведческого музея

Один из основных и давних партнеров образовательной программы «История» – Пермский краеведческий музей. Студенты работают над совместными проектами, помогая музею сохранить коллекции и сделать их доступными для посетителей, изучая новые техники и получая важные hard и soft skills. В этом году историки создали базу данных стеклянных фотонегативов и восстановили облик изразцовой печи. Впечатлениями о работе в проектах студенты и кураторы поделились в рубрике «Прожектор».